54 Не зная брода, не лезь в воду

2.6K 169 80
                                    

(Привет от автора 😊мне хорошо это читаеть бы под песнку " sunami - я влюбился в неё" передаёт какраз те емоции что нужно)

Сяо и Курои сидели, пытаясь отдышаться. Сорен пропал сутки назад и никто не знал что с ним, а найти его не выходило. Весьма странное место. Нормальных людей нет, какие-то монстры, едва напоминавшие подобие человека. Навряд ли они были способны нормально мыслить, ведь нападали на всех без розбору даже на друг друга. Змеи Сяо просто пропадали безвисти и не возвоащались. Что не так с этим озером. В его окресностях происходит какая-то чертовщина. Им бы подкрепление не помешало. Но как его попросить? Потеряв связь с окружающим миром и не имея возможности отправить сообщение становилось немного непосебе. Они уже неделю в этом проклятом месте, а толком ничего не узнали. В окресных деревнях пропадали молодые люди и дети но искать их никто не осмеливался. Все немногочисленные смельчаки исчезали безследно. Мало кто мог сказать хоть что-то стоящее. Вот и пришлось лезть сюда без какой-либо конкретной информацыи. У Сяо же были некоторые мысли на этот счёт.
Либо рядом одна из баз этих Акацки или же, так сказать, загородный котедж её дядюшки. Скорее всего второй вариант, ведь всем известно о его баловстве с человеческой природой и тяга к запрещённым знаниям. Вот только как об этом сообщить в Коноху? Разве что выбраться из этого "живописного" места и сваливать отсюда подальше, но они ещё не нашли Сорена. Жив ли он вообще? А хотя, зная его можно предположить что валяется где-нибудь в отключке. Сколько раз смерть обходила его стороной? Он, наверное едиственный человек который говориь ей "я сплю" и получает ответ "ок, позже зайду".
Сяо поймала на себе долгий взгляд Курои. Он молча и безцеремонно её розсматривал, о чём-то задумавшись. Девушка же думала о своём и не сразу это заметила. Вопрос как-то вырвался сам по себе.

- Курои, как бы отнёсся к тому, что я, скажем, была бы родственицей какого-нибудь предателя деревни?

Вопрос его явно удивил. Она же удивилась тому, что её вообще волнует его мнение на этот счёт. Может она надеялась услышать какую-то гадость в его стиле и вычеркнуть из головы некоторые неправильные мысли, посещающие её мозг всё чаще в последнее время. Может это под давлением сложившейся ситуацыи или ещё чего. Первое решиться само собой когда они выберуться отсюда. (Точнее - если выберуться) О другом она и думать не хотела. Это казалось ей ужасно неправильным. Но его ответ не дал ей желаемого результата.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя