64

2K 127 6
                                    

Сяо чувствовала себя победителем, а ворчливые мумии превратились в живые статуи. Все присутствующие где стояли там и сели. На их лицах чилалось непонимание и шок. Понятное дело, один из старейшин оказался ещё тем гандоном. Выждав когда смысл всего до них дойдёт, Сяо продолжила.

- Как видите, мой поступок вполне обоснован. И я бы хотела узнать куда делась моя команда.

Те непонимающе на неё уставились. В таком состоянии спрашивать у них что-либо было почти бесмысленно. Ну ещё бы, такой удар ниже пояса. Девушка же закатила глаза перефразировав вопрос.

- Куда дели Хидана и жив ли Курои?

- Ааа, эти...Курои не приходил ещё в себя. Он ведь значиться мёртвым, обьясни ка! А Хидан это член Акацки, который убил Сарутоби Асуму? За решоткой сидит, его пошол Ибики допрашивать.

- Ну и к чему это? Могли подождать меня и спросить! П обьяснять не буду, всё равно ещё раз повторить эту технику не смогу, та и не факт, что вышло как надо. Хидан же на нашей стороне и на всё и так ответит, что вас интересует.

- Не тебе предлагать амнистию преступникам, та ещё и такого ранга!

- Да неужели? Вижу у вас есть много бессмертных ниндзя, знающих много полезного о той организацыи и желающих драться с Акацки. Вы их пригласите сюда, я пока никуда не спешу.

- Язвить вздумала? Да как ты..?

- Засунте свою гордость себе в...

- Сяо!

Нахмуреные брови Какаши и его голос вернули ей самообладание. Шумно выдохнув она продолжила уже болие спокойно.

- Мы все сейчас не в том положении чтоб отказываться от какой-либо помощи, а за него я ручаюсь. Без моего слова он никому не навредит.

- С чего это ты так в нём уверена?

- Он и раньше не особо эту организацыю жаловал, но альтернативы ему не предлагали, он был сам по себе. Подумайте логически сколько от него может быть пользы. А если начнёте сейчас отыергать помощь и суды над всеми подряд куда денеться ваш авторитет как старейшин?

Старейшины задумались, им ничего не оставалось как согласится на все требования. Их авторитет и так пошатнётся из-за всей этой информацыи. Их зажали в угол и деваться некуда. Довольная Сяо потирая рука об руку в припрыжку вышла из кабинета. Настроение вновь поднялось и она была вполне довольна. Старейшины не смогут по-быстрому сожрать все бумажки без соли даже если захотят. А значит им придётся уступить. Эта мысль грела душу, хоть и не так как воспоминания сегоднешнего утра, но всё-таки.
Следом за Сяо вышла и Лия. Блондинка направилась к выходу, а Учиха увязалась следом.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя