- Вот ты где? Какого чёрта ты здесь с ними делаешь?!
Вся группа остановилась, а Сяо квадратными глазами в полном ах*е смотрела на Какаши сенсея. Она впервые слышала чтоб он кричал.
- К-Какаши сенсей? Я...меня отправили с ними на задание и я...
- Тебя только из больницы выписали, ты ушла ничего не сказав и пропала на 3 дня!
- Я...
Девушка не знала что ему сказать. Только сейчас она поняла что поступила плохо, ничего не сказав сенсею.
"Но ведь я же не думала что так всё выйдет. Чего он такой злющий то? Откуда мне было знать что старик 3й ничего ему не скажет. Нууу блииин...опять все шишки на меня..."Помощь пришла откуда не ждали, а именно от капитана отряда.
- Какаши сан, могу я с вами поговорить с глазу на глаз?
Он не сразу обратил на неё внимание, а когда заметил его лицо вытянулось, брови поползли на лоб, а глаза стали по 5 копеек.
- Камелия? Да, розумееться.
Они отошли подальше чтоб никто не услышал их розговор. Один из шнурочков с кросовка уполз к ним в сторону, розузнать всё, уж слишком любопытно стало. Но маленькая женская ножка вжала его в траву своим весом, перед этим сказав - подслушивать признак плохого воспитания.
"Вот же ж коза драная! Вот как? Кааак она заметила змейку и то что она подслушивает? Или она поняла что змеи мои ещё когда мы были в моей деревне? Значит она догадалась о моих способностях ещё тогда, как я отправила их ей на помощь. Но это и не понадобилось. Она и так оказалась для нападавших слишком ловкой и быстрой. Ну теперь хоть знаю как её зовут, уже что-то. "
Через 10 минут они вернулись и кошка скомандывала продолжать путь домой.
- Не ты, Сяо. Можешь быть свободна, я найду тебя как понадобишся.
И в мгновение ока скрылись из виду. Сенсей же стоял с задумчивым выражением лица.
"Интересно о чём он думает? Что эта девка ему такого сказала? Вроде успокоился... Или нет?"- Сенсей, я...мне жаль что так вышло, если б я знала...
Её голос немного дрожал, ей стало стыдно от того что и не подумала никого предупредить. Не знала что кто-то будет о ней беспокоиться, ведь раньше на неё всем было плевать. Сейчас же она поняла что поступила глупо и не правильно. Но договорить девушка не успела. Стоявший метрах в 5ти мужчина молниеносно оказался рядом с ней и обнял её, крепко прижав к себе. Сяо зависла в шоке, не веря в происходящее.
"Чевой? Чё вообще происходит?"- Прости меня...я..
Проговорил ели слышно Хатаке, поглаживая девушку по волосам.
- Это я должна извиняться. Я должна была предупредить вас, о том что ухожу, я поступила не подумав, простите меня.
Мужчина чуть отстранился, внимательно розглядывая лицо девушки и неосознано чуть поддался вперёд. Завис на мгновение что-то обдумывая и ,чуть помедлив, отстранился.
- Пойдём домой, я тебя провожу.
Дальше они шли не проронив ни слова. Повисла неловкая пауза. Сяо не знала что ещё она может сказать после всего того, что сегодня произошло. Вспомнив как сенсей обнял её щёки сново залились румянцем. Она не могла в это поверить и совершенно не знала как это всё понять. Едва они дошли до её дома сенсей сказав "Доброй ночи" исчез, оставив ничего не понимающую девушку одну.
"Ну и это как же вашу мать, извиняюсь, понимать? То орёт и злиться, то обнимает и извиняеться, откровенно розглядывает так близко... а потом проводит домой и исцезает. Нифига не понимаю...Хотя собственно чего это я ожидала?"
Следующая, пришедшая в её голову мысль, заставила её покраснеть, словно спелый помидор.
"А ну прийди в себя, извращенка! Он же старше тебя почти на 8 лет! О чём ты только думаешь, о поцелуе с сенсеем, Совсем с ума сошла? Как тебе не стыдно? Ну б*я..."
С этими мыслями она зашла в квартиру и, быстренько переодевшись, плюхнулась на кровать ещё долго то ворочалась, то розглядывала потолок, сон совсем не шол. Она раз за разом прокручивала события сегоднешнего дня в голове, не дающие ей покоя. В одном она была совершенно уверена, она по-уши влюблена в своего сенсея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)