Сяо сидела на пороге одного из заброшеных домов в квартале Учих и неспеша тянула одну за одной свиснутые сигареты, так любезно оставленные на видном месте Асумой. Она думала о своём, розсматривая звёзды. Спать совершенно не хотелось, отвлечся с девчёнками у неё не вышло, им лишь стало интересно что под маской у Хатаке.
"Чёрт! Как будто он прячет что-то особенное, даже смешно. Человек как человек..."
Теперь же ей хотелось просто побыть одной. Она так увлеклась своими мыслыми что не заметила подошедшего шиноби. Его весьма удивило как она подкуривала без зажигалки, просто поднося к папироске большой палец, а на кончике ноготка плясал огонёк. Он невольно улыбнулся, всё-таки подобного он раньше никогда не видел. Мужчина стоял рядом с ней молча, засунув руки в карманы розсматривая девушку, тянувшую сигарету.
- Курить вредно.
Сяо взрогнула от неожиданости, и закашлялась, поперхнувшись дымом. Она боялась повернуть голову, та и впервые в жизни было немножко стыдно. Кровь прихлынула к щекам и на них загорелся непрошенный румянец. Девушка просто не знала что ему ответить и ничего лучше не придумала кроме как
- Ну вы же курите.
Мужчина сел рядом, забирая пачку, пряча себе в карман. Он тоже поднял голову к звёздам и закурил, неспеша выпуская из лёгких колечка из дыма. Странно было что он на неё не кричал, не отчитывал как маленького нашкодившего кота, хотя было за что. Асума был совершенно спокоен, впрочем как и всегда, что настораживало девушку. Алкоголь в крови не давал сосредоточиться, та и от никотина голова немного кружилась, а в горле першило от дыма.
- Так ты не решишь своих проблем, а лишь прибавишь их.
- Я знаю.
Тут роздался грохот взрыва, плеск воды и отборные маты, а после этого дико злой крик.
-Какая скотина это устрлила?!!
Асума не поворачиваясь к девушке спросил.
- Ну и что это за шум в квартале Хьюг?
Девушка лишь пожала плечами, делая вид что абсолютно не понимает о чём он. За это тут же получила хорошенького щелбана по лбу. Девушка надулась как мышь на крупу и обижено потирала ушибленое место.
- Аяяааай! Та блииин, просто кто-то написал у Неджи на лбу что он "хер" и подложил взрыв печать под унитазом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)