42 Почему он?

3.5K 218 9
                                    

Сяо отлёживалсь в больнице из которой её не выпускали уж 3 дня. Мало того что анбушники как приклееные торчали у двери, так ещё и Шизуне приставили как надзирателя. Даже окна укрепили, так боялись что сбежит снова. Сбегать конечно есть куда, всё-таки незаконченые дела остались, но не сейчас. Нужен новый план. Та и состояние её уже вполне рабочее ещё со вчера. Ну вот как им обьяснить что уже всё нормально? За это время успел вернуться Наруто и уже 2 дня как дома. Какаши после того раза ещё не приходил. Сяо было немножко обидно.

" Не, ну это же надо, сказать что теперь, чтоб не збегала больше я буду жить у него, а потом просто пропасть на 3 дня. Причём не предложил, а просто констатировал факт, будто так и надо, будто в этом нет ничего такого. Это что вообще? Ну вот как так? Не, ну не могла же я своей выходкой засмущать? Или могла? Та нее, в тот раз он совершенно не краснел, как раньше, не отводил взгляда. А он изменился, так мне ещё больше нравится. Даже, показалось, что ещё немного и мы бы... эх. Надо будет повторить, хихи. Может он на задание ушол? Или просто зачитался? Или и то и другое вместе, навернека этот санин извращенец подсунул ему  новую пошлятинку. Надо будет как-нибудь свиснуть томик другой и пролитать. А Наруто наверное уже стоптал 20ю порцыю рамена...и всё без меня..."

После последней мысли накатила печалька огромной волной. Нужно что-то с этим делать.
Также ей пришлось розказать часть того, чем она занималась всё то время, что она отсутствовала. Без ответов Какаши бы не успокоился. В основном в путишествии скучно, интересного было мало.  У неё теперь есть одна зацепка, но на 100% она не уверена. Спросить она не успела, её просто, можно сказать, пинком S  класа отправили домой, как какую-то малолетнюю соплячку. Как же её это злило. Уж очень хотелось сделать что-то гадкое в ответ и уже была одна идейка. Ну вот как можно уходить от ответов таким образом, попросту игнорируя? Теперь она от части понимала, почему Саске на него зол. Хотя допустим она и спросила бы напрямую и что? Кто сказал что ей ответят? Впринципе она уже догадывалась какой ответ последует, но верить нехотелось. С осознанием правды добавиться ещё один пункт в списке планов и примерно такой же сложный и, вероятно, маловыполнимый, как остальные.

" Так, это всё потом. Буду решать проблемы по мере поступления. Всё же я ещё не знаю точно, та я вообще мало знаю. Не, ну нельзя же верить словам странной тётки, которая заявила, что она моя мать. Может она просто врёт? Может она из тех охотников за головами, которые особо средства не выбирают? Кто её знает."

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя