Сяо прогуливалась по деревне, сново увлечённая своими мыслями, не дававшими ей покоя, мешающими спать и сосредоточиться на чём бы то нибыло. Тренировки не исключение. И даже сейчас, сонная и уставшая, она не могла нормально лечь и отдохнуть, хоть и очень хотелось. Ей не давали покоя много вещей, прокручивающихся в её голове, как заезженная пластинка, вот только её нельзя не выключить не сменить и это ещё больше роздражало, хоть и сил больше не было.
"Старик 3й мёртв, сново этот этот змеище постарался, в самой деревне твориться чёрти что. Какаши будто избегает встречи со мной после того розговора. Когда случайно сталкиваемся отводит взнляд и пропадает фиг знает куда. Из-за чего не могу понять. Ерунда какая-то."Очнулась девушка уже возля небольшого озера, ноги сами привели её сюда. Место замечательное, красивое и такое тихое. Казалось будто здесь время замирает и весь остальной мир останавливаеться, просто перестаёт существовать. Розсматривая неповторимую красоту этого места Сяо заметила знакомый силует. На берегу этого озера сидела девушка чуть старше её и беззвучно... рыдала? Именно так и есть. Она сразу её узнала, хоть та и была без формы Анбу. Сяо просто не верила своим глазам, такая казалось бы сильная и холодная, теперь уже офицыально капитан отряда просто рыдала, явно старалась не издать ни звука. Сяо уже хотела уйти, но та обернулась и поспешно смахнула слёзы.
"Чёрт, я ей помешала..."
- Прости, я уже ухожу.
Пробормотала Сяо. Та же на это лишь улыбнулась и достаточно правдоподобно, если бы пару минут назад Сяо не увидела всё своими глазами, ни за что бы не сказала что это она только что тут ревела.
- Нет, всё в порядке, я уже собиралась уходить.
- Эээм, может это не моё дело, но... что случилось?
- Ты права, не твоё.
Сказала та, и отвернулась, поднялась с мягкого ковра травы, немного отряхиваясь.
"Бебе какие мы гордые, ну и катись колбаской! Хотя... если б меня такой застали, я бы тоже злилась, наверное..."
- Камелия, я ведь всё видела. Это из-за тех козлов с команды, сново каких-то гадостей наговорили, или же теперь хватило смелости и что-то сделали?
В ответ та лишь грустно засмеялась.
- Та что они могут мне сделать? На них мне глубоко и искренее наплевать. К тому же сделать что-либо на прямую не смогут, бояться. С прежней команды остался лишь один, ты наверное его понишь, тот что старше. Второй вместе с командиром погиб неделю назад, когда вернулись с мисии и попали прямо в розгар битвы с ниндзя песка. А я...
Та глубоко вдохнула и медленно выдохнула успокаиваясь, после продолжила.
- А меня с ними небыло.
- Камелия, ты винишь в предательстве другой деревни себя? Ты серьёзно? От тебя же ничего не зависело.
- Как раз наоборот, я должна была вернуться с ними, но...задержалась. Точнее попросила дать мне немного времени.
- И что в этом такого? Откуда ты могла знать что так всё обернёться? Меня к примеру в это время тоже небыло в деревне, я тоже всё пропустила. Нельзя спасти всех, нельзя предугадать наперёд Изменить прошлое слезами тоже не выйдет, но можно повлиять на настоящее и будущее если изменить тактику. Жаль нет дедули 3го, он бы нашол нужные слова, я этого не очень то умею, но...
- Спасибо
Сяо немного зависла, переваривая сказанное ею.
- За что?
Та сделала безстрастное лицо, скывая все эмоции, принимая свой болие привычный вид. Такой как видели её все остальные всё время.
- За подсказку. Я поняла что мне нужно. И , кстати, можешь звать меня Лия.
Капитан испарилась в мгновение ока.
"Странная она какая-то, сама на себя не похожа. Чего-то она не договаривает, но вот чего? Ай ладно, как будто это меня касаеться. Есть вещи которые меня волнуют гораздо больше чем эта кото-капитан."
Сяо удобно устроилась на травке, наблюдая как лёгкий ветерок колышет озёрную гладь и думала. Больше всего её волновало что своего сенсея она не видела довольно давно, с тех пор как они виделись и говорили на втором этапе экзамена, а после тишина.
"Вот как, ну как можно сказать такие слова и просто испариться? Это что такое? Твою жеж за ногу, ты уже либо продолжай то, что начал, либо не надо начинать! эх...Что у меня в голове твориться?... Ай ладно, всё равно сидя жопой на травке ничего не изменю... Надо потренироваться."
Просидела так, около 2х часов. Сяо встала и направилсь на отдельный тренировочный полигон, о котором мало кто знал, она полагала что там сейчас никого нет и её никто не увидит, но как она ошибалась. Её глазам открылась весьма любопытная картина.
Её сенсей и капитан Лия."Какого хрена там происходит?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)