После чаепития у Хьюг Сяо вернулась довольно поздно. Уже немного очухавшийся Неджи даже предложил проводить её, на что девушка не выдержав, громко розсмеялась, и, дав ему хорошего щелбана, сказала что справиться и без папочки. Но при этом добавила уже болие серьёзно, что для неё вовсе не свойственно, "спасибо". Неджи же на это немного засмущался. Ну кто б мог знать что для того чтоб заслужить его росположение, нужно ему хорошенько дать пиз...кхе, вобщем отделать по самое небалуй. Бедняжка Тен-тен, знала бы она что с этого дня ей это солнышко не светит нифигашеньки. Сяо же не догадывалась что покорила брюнета с первой их совместной тренироки, а доказав свою силу окончательно убедила молодого представителя этого клана в его чувствах, бонусом после сегоднешнего было ещё и образовавшееся уважение. Но он понимал что эту девушку чтоб заинтересовать придёться изрядно попотеть, ведь она не была похожа ни на одну из знакомых ему. Он был уверен что судьба их сведёт вместе.
Сяо же прийдя домой сразу вырубилась довольная как слон с лыбой во все 32. Сегодня она воплотила в жизнь одну из своих многочисленных целей, хоть и не столь значимую как остальные, но не мение приятную - роздала затрещин самодовольному кретину. Хотя после сегоднешнего вечера она стала сомневаться в своём мнении на счёт него, ведь когда он не пыжился, то был вполне приятным молодым человеком, с которым, вот сюрприз, и поговорить есть о чём. Такого она не ожидала." Признаю, умеешь удивить, пареньёк, нет слов. Но почему у меня чувство что я о чём-то да забыла? Так вспоминай... Ну вашу ж машу! Со всем этим забыла о книгах Какаши...эх ладно, утречком сгоняю, а сейчас подушечка моя любимая, у нас с тобой свидание на всюночную хихи"
Утро отличалось своим многообразием красок, его воспевали птицы разных мастей, приветствуя новый день. Цветовая палитра сегоднешнего утром была достойна кисти великого художника. Мягкие тучки смешних форм неспеша плыли небом, окрашеные восходящим солнцем. Весь этот пейзаж отражался в утренней росе, заставляя её переливаться в солнечных лучах словно дрогоценные камни. Ну и естественно Сяо всю эту картину не увидела. Почему? Да попросту дрыхла, что-то бормоча под свой маленький любопытный нос, а из уголка рта тонкой струйкой стекала слюнка. Видимо что-то хорошее снилось ну или же вкусное. В комплекте с рыжим вороньим гнездом на голове от частых метаний безтолковой головушки по подушке. Всё вместе это выглядело достаточно умилительно, если вы на столько суицыдник, чтоб за ней подглядывать, зная о её скверном характере. Никто адекватный на столь рисковое предприятие не решился бы.
Свои сонные глазки это чудо соизволило открыть лишь после полудня и то от того, что заурчал живот, напевая песню кита в брачный сезон, причём так громко, что скорее всего услышали даже соседи. Пришлось встать. С недовольным и заспаным лицом она вытерла стекающую слюнку рукавом своей зелёной пижами с мордочками лиса. Видел бы это Курамушка точно бы оценил сие зрелище. Собственно лисы были вторыми в иерархии её симпатий к зверюшкам, а после встречи с Орочемару сдвинулись ко змеям на общую ступень, всё время норовя вытеснить конкурентов. Ели дотопав до ванной и взглянув на себя в зеркало, девушка смачно выругалась себе под нос и начала наводить порядки на голове. Настроение было так себе, но взглянув на часы девушка была мягко говоря в шоке. Вспонив что она ещё утром должна была занести Какаши книги, Сяо с трёхэтажным матом стала бегать по комнате наспех собираясь. Закончив сборы она как ошпареная вылетела из дома. На полпути к дому Хатаке, остановилась с криком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)