22 Далеко не все змеи могут нравиться

5K 295 69
                                    

"Второй этап экзамена на звание чунина начался сразу после первого. После писменного ещё не все отошли, практическая часть обещает быть ещё интереснее"

Далеко не все розделяли мысли и энтузиазм Сяо. Многие не выдержали первую часть. В психологическом давлении Ибики Морино явно нет равных, сразу заметно кто проффи в получении информации. Сяо же прониклась к нему симпатией. С таким как он явно спорить не хочется. Сложно представить что может сломать такого как он. Зато ему уничтожить человека морально ,кажется, не составит никакого труда.

"Вот бы и мне также научиться. Круто он там всех, слабачки быстро испарились. Значит оставшихся нельзя недооценивать."

Девушку напрягало что её сокомандников ей буквально придёться тащить на себе. Хоть им и по 18, но если бы не её змеи, они бы завалили и первый этап. Ей пришлось им угрожать, та ещё и так, чтоб её близнецы боялись больше чем Ибики. Наверное это и было сложнее всего в первом этапе. Она пригрозила им, что найдёт обоих после экзамена если они посмеют провалиться, мало того, так ещё и давать им ответы приходилось. Сяо оставалось надеяться что в бою они полезнее чем в теории.

"Бла бла бла, 2 свитка, бла бла бла опасно, всё и так понятно, сколько можно выпендриваться? Эх Наруто, не зли эту бешеную. Стопе, а это ещё что за стрёмная баба-змея? Фу, отвратная личность. Мда уж... от неё жди неприятностей. "

Получив свой свиток, Сяо с командой пошли к своим вратам. Близнецы уговаривали её отобрать недостающий предмет у команды 7, но получили от девушки по голове, за такое предложение. Ведь Сяо хотела чтоб их команда тоже прошла, слишком уж привязалась к Саске и Наруто. У неё даже возникала мысль им помочь, но ведь они гордые и не примут помощь. Спустя несколько часов, девушка отправила Куро и Широ искать еды на ужин, а сама пошла на розведку и поиски нужного свитка. Спустя полчаса ещё смышлённые шнурки уже притащили желанный предмет и , шипя, вернулись на своё законное место на ботинках. По дороге к лагерю её отвлёк шум борьбы и знакомые голоса. Не долго думая, она тутже направилась в ту сторону. Увиденное повергло её в шок. Её родная команда номер 7 с трудом отбивалась от змееподобной девахи, котора ещё перед стартом не понравилась Сяо. Наруто уже лежал без сознания, Сакура тряслась как осиновый лист, поджав хвост, а Саске пытался отбиваться. Сяо прыгнула между этой змеюкой и почти выдохшимся Учихой.

- Ты ещё кто?

Проговорило, шипя, змееподобное существо. Сяо кровожадно ухмыльнулась, активируя шаринган.

- Та, кто мечтает об туфлях из змеиной кожи, хм...может даже на сумочку хватит.

- Ты поплатишся за свои слова, ничтожество. Что ты можешь против меня?

Девушка на это лишь хмыкнула и достала в обе руки кунаи, отвлекая внимание змеи. Два её клона оставались в тени леса, один из них сидел сверху над этим едва ли человеком и слаживал печати техники огня.

- Стехия огня, пламя синего феникса.

Клон засветился голубым огнём, выпуская поток ярко голубого пламени на это существо. Клон же в это время направил по обе стороны шквал сюрикенов, не давая возможности никуда отступить, кроме как вперёд, на настоящую Сяо,стоявшую с двумя кунаями готовую к бою. Но эта змея даже не пыталась увернуться, стояла прямо под огненной струёй. На месте где стояло это существо не осталось ничего, лишь клочок выжженной земли. В 5ти метрах отсюда из-под земли вновь вылезло это подобие человека, дымя и пошатываясь.

"Как? Как оно выжило? Ещё никто не оставался жив после этой техники! Вот гадство! Эта техника вместе с клонами стояла мне большую половину моей чакры! Значит придёться по старинке... Зараза этакая! Таких змей я не терпеть ненажижу"

Это существо выпрямилось вновь заговорило с Сяо.

- Твоя сила просто завораживает. Какого уровня эта техника, А или даже S класса? По своей розрушительной силе она уступает разве что Аматерасу Итачи.

- Думаешь я знаю кто это?

Со всем возможным пофигизмом, стараясь не выдавать ни капли интересса проговорила Сяо. Саске же, скрипя зубами, с невероятной злостью заорал.

- Не смей! Не смей упоминать его имени!

Прыгая с оружием на это существо. Змеечеловек отбоосил мальчишку к дереву, не прилагая особых усилий, а тот держась за плечё, попытался вновь встать, но упал без сознания едва дыша. К нему тут же спрыгнула с ветви дерева Сакура с криком.

- Саске-кун, вставай! Ну же, вставай!

Сакура попыталась его поднять, но поняв что тот без сознания, опустилась на колени рядом с ним и зарыдала. Сяо с трудом подавила желание броситься к ним и перевела взгляд на змею.
В её глазах пылала еле сдерживаемая ярость, готовая выйти из-под контроля в любой момент.

"Сволочь! Сучий кусок змеиного дерьма! Глаза на задницу натяну, скажу что так и было и моргать заставлю! Так спокойно, спокойно, спокойно... Б*я, какое нах*й спокойно?! Саке, только держись, прошу!"

Глаза Сяо начало жечь, в её ярко-алых глазах начали вращаться 3 тамое и их рисунок поменялся на абсолютно новый.

- Ооо, эта ярость, эта сила, они великолепны. Меня зовут Орочемару. Дитя, приходи ко мне, я буду тебя с нетерпением ждать.

Прошипела эта тварь и скрылась из виду.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя