25

4.4K 314 37
                                    

Сяо сидела, опёршись двумя руками о перила балкона, подпирая голову ладошками, недавольно надув щёки. Её сокомандники, как оказалось, просто пропали безвести и теперь её не допускают к третьему этапу экзамена. Недавний бой с ниндзя дождя её вымотал, голова просто розкалывалась от количества мыслей и нецензурных выражений по этому поводу. Столько сил и времени потрачено и все зря.

"Вот же бестолочи! Я ведь говорила собрать дров и еды и ждать меня. Чего сложного то? Дрова еда и сидеть на жопе ровно. Твою жеж мать. Эх... Вот смеху будет когда Саске и Наруто станут чунинами и будут мной командывать. Как представлю так ржачь пробирает. Ещё и Капуша этот слился, устал он видители. Ха, ак бы ни так! Кучу идиотских вопросов задавать и роспускать клешни он не устал. О себе главное ни ху- ни -я не россказал, только спрашивал. Мутный он какой-то тип. Надо бы проследить за ним. Где же черти носят Саске и сенсея?"

- Эй ты чего такая кислая? Ну подумаешь не прошла и что с того?

- Та нет, всё нормально. За боями лучше следи, вдруг упустишь что-то важное.

Тут появился сенсей. И Сакура естественно налетела на него с вопросами о Саске.

"Та всё с ним будет нормально. Наверное. Надеюсь..."

Какаши стал рядом с Сяо и  тоже начал наблюдать за боями. Но что-то Сяо не нравилось его поведение, какой-то он был уж слишком задумчивый и напряженный.

"Всё-таки что-то с Саске? Или дело еще в чём-то? Если уж его что-то беспокоит, значит не жди ничего хорошего. Но вот как розпросить? Ну была ни была"

Сяо сделала едва заметный шаг в его сторону, чтоб не привлекать лишнего внимания и их розговор никто не смог бы подслушать.

- Сенсей, о чём задумались?

Мужчина немного нахмурился но быстро принял свой обычный беззаботный вид.

- Я? С чего ты так решила? Просто наблюдаю за поединками.

Сказал Хатаке улыбнувшись и зажмуривая глаза (тоесть глаз).
Сяо же в ответ хитро прищурилась и слегка улыбнулась.

- Что-то вы немного темните сенсей.

На это он искренне удивился. Как она могла понять что у него в голове? Неужели его так легко прочесть?
"Мда уж. Наблюдательности ей не занимать, хитрый лисёнок. Ишь как прищурилась и улыбаеться, такая милая... И о чём ты только думаешь? Возьми же себя в руки!"
Мысленно ругал себя Какаши. Этот её взгляд, её улыбка его просто обезоруживали, не давали думать о чём либо ещё. Хоть ей и было то 16 лет и скорее всего она делала это не осознано, но флиртовала вот она так умело, что не все взрослые женщины на это способны. Как у неё это получалось - большая загадка. Но он точно обязан её розгадать, пусть только подростёт немного.

- С чего ты так решила?

- Ну я же вижу. Вы как-то слишком уж тихо стоите, та и напряжены. В чём дело, в Учихе или есть что-то ещё, чего я не знаю?

- А тебе так уж и необходимо знать всё обо мне?

Последние 2 слова он произнёс почти шепотом, но девушка естественно это услышала и улыбнулась ещё шире. Он же вновь мысленно себя обругал. Но ему вправду нужно было знать, просто необходимо, почему она это спросила. Волнует ли её он или же нет.

- Да.

Кажеться Хатаке этого никак не ожидал. Глаза стали по 5 копеек, а рот приоткрылся.

"Да? Как это да? Она ещё и за меня переживает? Догадывается что твориться у меня в голове? Навряд, иначе уже б перестала строить глазки и назвала б извращенцем. Скакура говорила что она дралась с санином и довольно хорошего его приложила какой-то своей собственной техникой и довольно таки мощной. Та и, кжеться, она мыслит как человек гораздо старше её возроста. Наверное следует ей сказать".

- Ты знаешь кто такие санины, верно?

Девушка моменталько изменилась в лице, нахмурилась, её взгляд стал серьёзнее и кивнула, уловив в какую сторону пойдёт нить розговора.

- Один из них, отступник, хочет заполучить Саске для своих целей.

Девушка опустила глаза и вновь кивнула. Она отнють не выглядела удивлённой, это насторожило Какаши.

- Ты и так это знаешь.

Он не спрашивал, а утверждал. Всё и так было ясно. Но вот откуда?

- Я была там, когда это произошло с Саске. Тот змей шипел что-то о способностях Саске...и моих..

Едва слышно произнесла Сяо. Всего она росказывать ему не хотела. Она заметила что он за неё вонуеться, и , если ей не показалось, то намного больше нежели об ученице. Она надеялась что не показалось. Хатаке в миг посерёзнел и нахмурил брови. Ему совершенно не понравился подобный поворот событий. Её отдавать он точно никому не собирался ни змеиному санину Орочемару, ни Генме ни кому бы то нибыло ещё. Следующие слова сами невольно сорвались с его губ, прежде чем он успел их обдумать.

- Я не позволю ему забрать тебя  ни в коем случае.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя