Солнце уже поднялось достаточно высоко прогревая всё вокруг тёплыми лучами.
Девушка проснулась довольно бордой, взглянув на часы, поняла почему. Дело шло уже к полудню. С улыбкой на лице она вскочила с кровати и пошла приводить себя в порядок. Умывшись, стала разглядывать себя в зеркале. На месте шишки уже виднелся небольшой синяк." Уф, как хорошо что на мне быстро всё заживает, а то ходила бы как единорог. Тыгрык-тыгдык ёпть"
Заплела 2 косички и вприпрыжку пошла к шкафу, доставая лосины и длинную кофту балахон с кармашками, где при желании можно уместить кота, печеньку и жменьку С-4 одновременно. В этих карманах можно было спрятать абсолютно всё, благодаря печатям. Спасибо Узумаки за такую разработку, им за это ноги надо целовать.
Сяо нравилось что не обязательно тоскать всё в руках или на себе.Вышла на улицу и неспеша двинулась вдоль улиц деревни. Хоть она здесь и недавно, но чувствовала себя уже как дома что ли. К этому месту быстро привыкаешь, слишком уютно всё и по-домашнему. И пока она задумалась...
Сново неприятная тёплая влага коснулась ноги. Сяо резко открыла глаза и уставилась на поражённое место."Нууу ёёё... Ах тыж мелкий, слюнявый, блохастый..."
Там всё тот же белый щенок, вновь направляющий свою струю на обувь Сяо. Она только замахнулась чтоб его пнуть, как откуда не возмись выпрыгнул его хозяин, забирая щенка из-под ног девушки.
- Я предупреждал чтоб ты не обижала Акамару!
- А я б*я предупреждала займись воспитанием своего блохастого пенька!
- Ну я тебе сейчас! Техника подражания зверю, звероклон!
"Пфф, ну что за дебил прёт в лобовую?"
- Змеиный хлыст.
Через мгновение Акамару с Кибой были связаны огромной змеёй, которая жадно облизывалась, глядя на щенка, а с языка капала слюна прямо ему на морду. Тот в свою очередь дрожал как осиновый лист, глядя змее в голодные глаза.
- Ага, страшно, шавка ссыкливая? Будешь знать как нужно себя вести!
- Ты, тварь, не трош Акамару!
Орал на всю Киба. А что Сяо? Она хорошенько, со всей силы дала Кибе в глаз. Шумно выдохнув обратила змею в обычную верёвку, (чтоб та не пообедала) заткнула парню рот платком и развернулась уходить. Пёс немного поскуливал, всё ещё боясь. На шум уже збегались зеваки. Девушка поспешила убраться с места преступления. Хоть она и не любила обижать животных, но 2 раза нассать на любимые кросы это черезчур. Сяо ненавидела повторять дважды. Обычно если кто-то не прислушивался к ней с первого раза, то не вставал ещё минимум неделю.
"Вот пень с лапками, в следующий раз пусь Нагайна отобедает им и мне будет ни капли не стыдно! Хоть он и не виноват, что его не воспитывают, но это уж слишком. Мало ему врезала, как вспомню аж бесит! Может вернуться и ему на ногу нассать?"
Задумавшись, Сяо не заметила как в кого-то впечаталась, но свалиться на землю ей не дали крепкие мужские руки.
- К-Какаши сенсей? Простите, я зумалась и...извините пожалуйста.
Тот подобрал упавшую книгу и взглянул на девушку улыбаясь сквозь маску.
- Та ничего, я сам немного зачитался.
- А что вы читаете?
Спросила Сяо, поднимаясь на носочках и пытаясь заглянуть в книгу. Шиноби её быстро с шумом захлопнул, чуть не прищимив девушке нос и слегка при этом покраснев.
- Подростёшь узнаешь.
Сказал он шопотом и улыбнулся ещё больше смущаясь, отводя при этом взгляд. Но потом взял себя в руки.
- Что?
- Ничего. Нас вызвал 3й хокаге. Все уже собрались, меня ждут. Всмысле нас. Идём.
- Какаши сенсей?
- Мм?
- Можно вопрос?
- Давай.
- А почему вы всё время опаздываете?
- О, мы почти пришли, доганяй.
И он исчез в дымке.
"Ну чё за нах? Он может ответить хоть на один вопрос о себе?!"
Негодовала девушка пыхтя от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)