Спустя пару дней Сяо сидела вечером в компании девчёнок на полянке и материлась. Она тогда была уже хорошо пьяненькая и повод напиться был весомый. Сакура с Ино, Хинатой и Тен-тен пытались отобрать у неё третью бутылку за вечер, которую она собиралась приговорить самостоятельно. Успехом их предприятие не увенчалось. Тёплое винцо со спецыями отлично шло. В итоге все были немного выпившие, а Сяо уже хорошо пьяна. Курои с Сореном и Неджи сидели немного дальше на траве, обессилено облокотившись о ствол большого дерева и наблюдали за девчёнками. Они тоже пытались утихомирить капитана, когда она чистила заначку выпивки Цунаде, но это было не в их силах. В итоге решили просто наблюдать. А в чём собственно дело? Просто Сяо поругалась с Какаши. Точнее он просто ушол и не появлялся дома все эти несколько дней, всё время посвещая тренировкам Наруто.
Дело вот в чём, припомним о том, что он просил ставить его в извесность если вдруг у Сяо будут проблемы. Но она будет не она если станет нагружать человека на больничном, особенно если этот человек он. Девушка не хотела вываливать на него всё сразу и сейчас. А к тому времени как он выздоровеет окончательно может она и розобралась бы уже со всем, тогда и говорить бы ничего и не пришлось. Но не всегда всё получается как хочется.
По возвращению в деревню Курои и Сорен сьехали в один дом, так было проще защищатся от попыток одного "доброжелательного" старичка "навести в Конохе порядок". А точнее просто защитить свою старую задницу. Змеи Сяо охраняли периметр их дома. Той же ночью 2е анбушников корня пытались войти и по-тихому уладить дела их начальника. Ну войти то они вошли, а вот выйти... Питомцы девушки их вырубили и тащили в её подвал. Нет, ну нужно же было на ком-то учиться ирьендзюцу, верно? Та и в ядах розобраться надо, а то в книгах и справочниках, написаных Цунаде на пьяную голову без бутылки не розберёшся. Она бы попыталась, но столько не выпьет. Та и нельзя же пить всё время когда учишся, верно? А этих товарищей было не жаль. Перепрограмировать мозги каждому слишком уж долго и хлопотно. Так что, она решила делать это лишь с теми, кто будет змеям не по зубам. Свои люди в том окружении ой как пригодились бы. Вообще Сяо планировала убрать всех данзовских псов по одному а после и дедулей заняться. Шимура её розозлил, говоря об Учихах он же откровенно над ней издевался, а после и вовсе натравил своих дресированых зверюшек, скомандовав "фас". И он за это ответит. Не то чтоб Сяо была так же одержима местью как Саске, нет. Она подходила к этому делу болие спокойно. Действовать нужно было по-тихому, разумно, спланировано, без шума и пыли. А не бить всех кто на пути к "великой цели" и орать "кто не спрятался, я не виноват!".
Пару дней назад по возвращению домой девушка сходила в душ, надела свою любимую шелковую зелёную пижамку в лисички и устроилась на кровать рядом с Какаши. Он проснулся от того что кто-то рядом метался по постели в беспокойном сне. Одеяло от её перемещений по кровати совсем сползло. При виде такой Сяо в одних лишь коротеньких шортиках и свободном топе, открывающим взору её спортивное подтянутое тело он не смог больше уснуть. Его , развитая книгами не детского содержания, фантазия ему этого не давала. Мужчина решил почитать и вскоре его внимание привлёк шум в подвале. Естественно он пошол проверить в чём же дело. В основном здесь тихо и спокойно, но мало ли что?Увиденое повергло его в шок. Змеи затаскивают безсознательных анбушников в переоборудованый подвал под подпольную лабораторию. Одного из них он узнал и быстро догадался откуда ветер дует. Какаши был страшно зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)