11

6.2K 402 120
                                    

Спустя пару дней Сяо упросила её выписать. Как же хотелось сбежать оттуда пораньше, но сил не хватало. Как только она смогла ходить ровно не пошатываясь (естественно не без усилий) врачи хоть и с недоверием но согласились её отпустить. Им нужна тишина и покой больным, а девушка гарантировала устроить шум. Ей хотелось уже нормальной еды, прогуляться по улицам и естественно на тренировку.

"Харе валяться, и так бока за 2 недели отлёжаны залёжаны. Для начала домой, переодеться, а дальше ням"

Сама мысль о рамене, согревала девушку изнутри.
Яд змей ей не вредил, но этот был довольно спецыфичен. Если бы её тело не было подготовлено, то просто не выдержало бы. Она определённо изучит его вдоль и поперёк, но позже. Книга, подареная сенсеем пришлась очень кстати, Сяо уже успела выучить всю почти дословно.

" А ещё этот роман...Кажется это его книга. Та неее, разве он может интересоваться таким? Ведь на вид он довольно таки грозный и сильный . Но ведь пошлятинку свою то почитывает. Может же у него быть хоть одна романтическая книга? Одна из любимых - кажеться сенсей именно так и сказал. Любопытно что же там, сегодня точно прочту."

Отвлёкшись мыслями Сяо и не заметила как дотопала домой. Наспех переодевшись почти в припрыжку понеслась в Ичираку.

- Доброе утро! Большую порцию пожалуйста.

- А Сяо, заходи. Где так долго пропадала?

- Да так, из больницы никак выпускать не хотели.

- Ты ж наша защитница, сегодня за счёт заведения!

- Ого, здоровски. Спасибо.

Рядом с девушкой сел ещё кто-то, она не сразу заметила. Повернув голову увидела сенсея, уставившегося в свою книгу. Девушка улыбнулась.
"Опять зачитался и ни черта не замечает."

- Доброе утро, Какаши сенсей.

- О, Сяо, доброе утро. Тебя уже выписали?

- Агась.

- Как ты себя чувствуешь?

- В полном порядке.

Хатаке чуть улыбнулся, но маска почти ничего не давала розглядеть.

"Ааай божечки как же хочеться увидеть как он улыбается без этой маски. Так ,стопе, чё это со мной? Меня что так сильно по голове приложили? Он же старше лет на 7, если не больше. Но блииин...ничего не могу с собой поделать. Может это чисто любопытство? (Ага, конечно, уговаривай себя - ехиднчало подсознание)"

Какаши уловил на себе заинтересованый  долгий взгляд девушки, которая беззастенчиво его розсматривала.
"Чего она так смотрит? О чём думает? Оценивает? Что может твориться в голове этого рыжего бесёнка? А как улыбаеться... Чёрт, та возьми ж себя в руки! И чем ты, мог её заинтересовать, кому ты нужен? Темболие такой как она, та ей стоит пальцами щёлкнуть и отбоя от поклонников не будет. А ты что можешь ей предложить? Темболие ей только на днях исполнилось 16, а тебе...эх"

Он чуть смутился такому вниманию ученицы, но не подал виду. Неловкость прервал другой джонин, с зубочисткой во рту.

- Это ведь ты Сяо? Хокаге хочет тебя видеть.

- Меня? Ох ладно, подожди 3 минуточки, я сейчас.

Вмиг прикончив обед, девушка похлопала себя по животу и облизнулась, будто сытая кошка.

- Идём. До встречи сенсей.

- Угу, до скорого.

Проговорил мужчина нахмурившись. Почему именно её, одну, а не всю команду. Или есть что-то, чего он не знает?
"Та и ещё как этот на неё посмотрел, девушек ему мало? Я что, уже её ревную? Нет, точно нет, просто беспокоюсь как её сенсей, так ведь?"

Он смотрел вслед удаляющейся фигуре девочки, что он когда-то спас, которая твердила что хочет стать как он, когда выростет. То как она справилась там с наёмниками, говорит о многом.
"Она заметно повзрослела, но ещё кажеться такой маленькой и беззащитной"

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя