На улице темно, поодинокие тучи заслоняли и без того не многочисленные источники света. Дело уже шло к полуночи, но Сяо никак не могла уснуть, хоть и порядком устала. На улице кто-то шумел прыгая по крышам.
"Да чёрт возьми в чём дело то?"
Девушка, нахмурив брови и замотавшись в одеяло, открыла окно, выглядывая наружу. Джонины и чунины прыгали по крышам к резиденции хокаге. Шумно выдохнув девушка наспех оделась и последовала их примеру, скрывшись под окном кабинета главы деревни и сразу послышались обеспокоенные и злые голоса.
- Наруто украл секретный свиток с техниками. Его нужно остановить.
- Чего ещё ждать от лиса?
"Ну твою жеж мать! Подумаешь свиток спёр и это надо мешать людям спать? Стопе, какого лиса? "
- Найти его!
Скомандывал хокаге, уставившись в свой шар. Вся толпа тем временем разбежались, подчиняясь.
- Есть!
Сяо последовала их примеру. Почему Наруто назвали лисом? Чего это всех так волнует факт пропажи какого-то там свитка?
"Надо найти его первее чем эти и поговорить. А заодно и в свиточек заглянуть"
Думала девушка. Среди леса остановилась. Проверив что никого рядом нет, присела на траву, закрыв глаза и выпустила немного чакры в землю. К ней начали сползаться со всей округи змеи разных цветов и видов. Сяо старалась прислушиваться к голосу каждой.
"Ну вот и нашолся".
Отпустив своих товарищей по домам, девушка двинулась в указаном ей направлении. Она застала второго экзаменатора и Наруто, прислушалась к их розговору. Дядька нёс откровенный бред, что злило Сяо не на шутку. Но вмешаться она пока не могла, ведь тогда о её способностях станет извесно всем. Ещё до переезда она решила, что пользоваться этой силой будет лишь в крайнем случае, если жизни близкого человека будет грозить опасность. Сенсей Ирука вмешался раньше чем девушка решилась нарушить своё же правило. Наруто сбежал со слезами на глазах.
"Может всё же пойти за ним? Розборки этих двоих уже не моё дело, ведь так?"
Сяо убежала искать Наруто. И обдумывала сложившуюся ситуацию. В её новом и единственном друге запечатан демонический лис? Та быть того не может. Вспомнив его добродушную улыбку откинула эти мысли. Как бы там нибыло, ей он не показался злым или опасным. Обычный весёлый парнишка, безтолковый хулиган, шумный дурень, но точно не демон лис. Тут её отвлёк голос сенсея неподалёку.
"Они уже где-то здесь?"
- Ты прав, таковы все звери. Но Наруто не такой.
- Ну и дурак, я убью тебя.
"А вот и нифига дружок, не сегодня."
Не успела Сяо сделать и двух шагов, как между Ирукой и тем крысом возник Наруто как из-под земли. Его техника теневого клонирования впечатлила всех присутствующих.
"Ну нихера ж се...Беру свои слова назад, ты совершенно не слабак и не бестолочь."
Улыбнулась Сяо, отправившись наконец спать. Её помощь и не понадобилась. Парнишка ведь вполне в состоянии решить свои проблемы сам.
На утро кто-то усердно колотил в дверь. Сяо неохотно подорвалась с постели. Рыжие волосы торчали во все стороны, будто антены, ловящие связь с космосом, а на левой щеке стекала слюнка. Под опухшими красными глазами были мешки, в которых вполне можно было спрятать печеньку. С таким видом и замотавшись в одеялко, девушка открыла дверь. Наруто отпрыгнул на 2 шага назад как ошпаренный.
- Сестрёнка, что с тобой?
- Чего дверь выбиваешь в такую рань?
- Шутишь? У нас через 15 минут разпределение на команды.
- Б*я
Захлопнув дверь, Сяо наспех привела себя в порядок. Лосины, свободный топ и мятая толстовка с капюшоном на розмер больше чем нужно сейчас пришлись как нельзя кстати. Живые шнурки сами вползли на своё место в кроссовках тихо шипя. Стянув волосы в высокий хвост девушка разпахнула дверь.
- Бежим, чего статую изображаешь?
- Ааась? Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)