34 Трудовые будни клона

3.8K 233 1
                                    

Клон прогуливался улицами Конохи до квартала Хьюг. Сенсей Гай, оттащив Саске в больницу, как всегда что-то бубнел о силе юности и прочий свой обычный бред. Но одну полезную вещь он таки сделал, предложил потренироваться с их командой в силу того что Сяо, как он думал, нечем было себя занять. Отказываться было глупо, та и почему нет? Как никак он один из сильнейших джонинов деревни и, не смотря на все свои тараканы, лучший друг её сенсея. Та и навыки и воспоминания передадуться оригиналу, так что в любом случае будет полезно.

"Может даже подружусь с кем-то, в конце концов должны же в команде у них быть и нормальные люди, не все же с приветом...наверное"

Дойдя до нужной двери, клон Сяо гоубоко вдохнул и постучался. Спустя минуту дверь открыл высокий брюнет с о светло-фиолетовыми глазами и длинными каштановыми волосами, собраными в низкий хвост. Выражение его лица ни чуть не уступало коронному пох*й-фейсу Саске, когда тот ещё пытался выглядеть типо крутым.  Брюнет роздражонно выдохнул.

- Ещё одна...надоели.

- Ась? Чего? Всмысле?

- Ни на какое свидание я с тобой не пойду, уж прости, тебе пора.

Он закрыл глаза и самодовольно ухмыльнулся.

"Да что он о себе возомнил? Тоже мне, фрукт, на салат скрошу и не замечу!"

- Пф...Нафиг ты мне сдался, было б на что смотреть. Гай сенсей просил передать, что тренировка через 2 часа.

Самодовольная лыба на его лице моментально стёрлась. Он явно этого не ожидал. Сяо розвернулась уходить, довольная собой. Конечно она слукавила, посмотреть было на что, он был довольно хорош собой. Но соблазн сказать ему какую-нибудь гадость был уж столь велик, что удержаться было не в её силах. Да, за ним действительно бегала толпа девчёнок, но это не повод считать что и она в их числе. Она шла не глядя куда и думала о нахальном мальчишке.

"Пф, розмечтался, бегать за тобой буду, ага сча. То не я уже побежала? Вот ещё. Подумаешь клановый и сильный. Но ели ты как человек просто из себя что-то строишь, но на деле ничего толкового из себя не представляешь, тогда какой в этом смысл? Кажеться Наруто уже надрал твою высокомерную задницу. Может мне стоит повторить его подвиг?"

Сяо улыбнулась своим мыслям и только сейчас осмотрелась. Два знакомых силуета выясняли отношения. Те самые 2 анбу в повсякдневных шмотках из команды Камелии, старший Курои и младший Сорен. Младший орал на старшего, а что окончательно её изумило, то что он дал Курои в глаз.

- Как ты мог с ней так? Она же наш капитан! А ты сдал её этим ублюдкам!

- Помолчи, и так голова гудит.

- Если болит, значит ещё на месте, вот только ты ей не пользуешся! О чём ты думал? Что сдашь её и займёшь её место? Я б на её месте бы тебя бы убил, а не просто вырубал!

- Та что ей сделаеться? Ещё и награду получит за то, что всех замочила, теперь её называют "меч сотни" , пусть спасибо скажет. А ты подбери слюни, влюблённый идиот, так уж её защищаешь, а хоть знаешь что она убийца? Убила своих родителей и половину своего посёлка в 5 лет, а ещё...

Сорен с розмаху ударил сокомандника в челюсть. Старший же зло уставился на младшего, вытирая кровь с лица.

- Не смей так говорить о нашем капитане! Я читал её дело ещё до того как офицыально стал членом этой команды, чтоб знать кто есть кто. Сколько раз она спасала за эти 2 года наши задницы не пересчитать. Она заслужила это звание много раз, но повышение получила только 2 недели назад. А ты смеешь такое о ней говорить?! Мы сейчас же идём к ней и ты просишь у неё прощения! Если нет, то я сам тебя сдам и пусть тебя судят!

Сяо наблюдала за всем этим с открытым ртом. Она конечно знала что отношения в команде не самые лучшие, но не до такой же степени. Как он мог её предать? Да, Сяо её тоже недолюбливала из-за их подозрительно странных тренировок с Какаши, но чтоб сдать её кому-то еще и не видеть в этом ничего криминального... Явный перебор.

"Итересненько... вот почему её тогда дома небыло... не стоит винить её в том что случилось с Какаши, у неё своих проблем выше крыши. Може по-этому и тренировалась с ним? Я её что, уже оправдываю? Тьфу ты! В любом случае нужно к ней зайти посмотреть что там с ней."

Непривлекая внимание Сяо медленно двинулась за анбушниками, делая вид что розсматривает почву под ногами. Оказалось что Лия живёт не так уж и далеко от дома сенсея, на самом краю деревни. Парни постучались в дверь к капитанше, но открывать та не спешила. Когда наконец дверь открылась картина была не из приятных. Лия вся была в синяках, порезах и ссадинах, третью часть тела покрывали бинты, она сама на себя не походила. Курои под чутким руководством напарника, который пинал его локтем в бок всё же выдавил из себя извинения. А что Лия? А она захлопнула дверь чуть ли нк прищимив им носы. За это Сяо её зауважала. Хотя правильнее было бы убить предателя, на месте капитана, она бы так и сделала. Вот только Сяо на своём месте и далеко не такая добрая.

"Вот же чёрт! Совсем забыла о тренировке!"

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя