Сяо стояла, притаившись, и наблюдала за повергающим в шок пейзажем. Она решала для себя что же делать. Как в такой ситуации поступить? Девушка не знала. Что собственно происходило? Сорен лежал в отключке, а Курои дрался с 3мя анбу и явно не подчинённых Цунаде, ведь хокаге дала их группе задание лишь 2 часа назад. Вот взмах катаны и удар, Курои отлетел на несколько метров, держась за бок попытаясь встать. Но вновь упал на одно колени, а в области рёбер слева отчётливо вырисовывалось багровое кровавое пятно. Немного б выше и прощай брюнетик, удар попал бы в сердце. Анбушники неспеша приближались к нему, гадко посмеиваясь.
- Ну что, псина? Готов сдохнуть?
Курои гордо поднял голову и, сплюнул кровь под ноги одному из обидчиков. Тот пнул его ногой и он вновь отлетел на несколько метров. Шатаясь, он ели поднялся, убрав руку с раны доставая катану с ножен лежавшего рядом Сорена. Выглядел Курои мягко говоря не очень, весь бледный и побитый в царапинах и ссадинах, на правой ноге глубокий порез и самая страшная оана в раёне рёбер. Сяо же наблюдавшая за всем этим не шевелилась, шок не давал сдвинуться с места. Она, конечно была с ним не в самых тёплых отношениях, но казалось что он не так уж безнадёжен. И во что он на этот раз успел вляпался за пару часов? После сегоднешнего розговора она немного к нему поменяла отношение, но стоит ли он того чтоб спасать его предательскую задницу? Решать нужно было побыстрее, а то ему не жить. Анбушники противно заржали. Естественно втроём на одного, какие молодцы, тут больше нечего сказать.
- Идиот, тебе крышка. Ты предал нас, чего же ты ожидал? И всё ради чего? Твоя цаца даже знать не будет как ты подох. Ну стырил ты папку с её данными, и что, полегчало? Совесть проснулась? Немного позновато, не находишь? Да всем на тебя наплевать и никто о тебе не вспомнит. Но не переживай, она тоже скоро повторит твою судьбу.
- Ещё посмотрим!
Крикнул он бросаясь на них. Его сбили с ног и занесли оружие для удара. Он лишь прикрыл глаза, не в силах больше что-либо сделать и улыбнулся. При виде такого Курои, Сяо почему-то стало его жаль. Хоть он и редкосный засранец, предатель и вообще заноза в жопе, но заслуживал ли он такой смерти? В груди что-то ёкнуло.
"Твою мать! Курои, идиотина! "
Как бы то нибыло, она его капитан. Спасти сейчас вовсе не значит простить ему всё, так ведь? Если сочтёт нужным, то сама его прикончит но Сяо не позволит никому убивать своих подчинённых. Это её право, а не зажравшихся данзовских шавок, которым скомандывали "фас". Спасти его стоило хотя бы назло старому трухлявому пню, пытавшемуся ещё вчера её спровоцыровать. Теперь ей выпал шанс вернуть должок. Она мгновенно встала между ними, преграждая путь, ставая лицом к анбушникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)