Сяо уже порядком устала орать, материться и вырываться. Тем болие что за каждый мат получала шлепок по 5й точке. Она просто розслабилась и со скучающим видом розглядывала пейзажи ночного леса. Девушка не имела ни малейшего понятия куда этот алкаш дня её тащит, но вокруг было довольно красиво. Светлячки летали по ночному лесу, словно шальные искорки от пылающего костра, освещая всё вокруг приятным глазу светом. Один из юных Абураме пытался их ловить. Со стороны он казался котом, ганяющимся за бантиком но так и не сумелвший его поймать. В голове уставшей девушки пронеслось."Ему ещё учиться и учиться..."
Почемуто его вид её забавлял. Она вспоминала как сама была ничего не умеющей девчёнкой. Как впервые пришла в эту деревню, исполняя общую с её сестрой мечту - стать шиноби листа. Как влюбилась в деревню, в здешних людей и захотела остаться жить здесь и защищать то что стало так дорого ей. Как неумело строила глазки своему сенсею и у неё получилось его заинтересовать. Он всегда был с ней и за неё, хоть и отчитывал как маленького нашкодившего кота. И даже сейчас, вися у него на плече она чувствовала то тепло исходившее от этого человека всегда. Так же как и тогда на каменных ликах хокаге, когда он обнимал её. Не смотря ни на что он остался хорошим человеком, источавшим какой-то внутренний свет, который её так манил и притягивал. Может потому что сама такого не имела. Какаши был светом, а она тьмой. Сяо не могла понять почему он выбрал именно её. Что в ней вообще есть хорошего? Как он может любить такую? Он ведь мог получить абсолютно любую девушку, добрую и хорошую, заботливую и умеющую готовить и убираться. Сяо же мстительная злюка обожающая пакостить, не умеющая прощать. И словно доказателбство её словам над месностью послышался крик Генмы. С губ Сяо сорвался довольный злорадный смешок.
- Я так понимаю это твоя робота. Кто же на этот раз?
- Генма.
- Дай угадаю, привязала к нему дверную ручку?
- Неа, роздела и приклеила к главным воротам.
- И зачем?
- А чего он не стучался? Я, если помнишь, была в одном лишь полотенце.
- Помню...
Мечтательным голосом протянул тот улыбаясь под маской. Сяо этого не видела но знала что это именно так. За это время они прошли уже прилично далеко и вышли к полянке у небольшого озера. Луна отражалась в воде и озаряла всё серебристым светом, отражаясь в озёрной глади. Она уже бывала в этом месте. Здесь на душе становилось так легко и спокойно. На противоположном берегу выходили из озера Итачи и Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)