Месяц спустя
"Скука скучнаяяя пипец просто"
Сяо сидела у фонтана, пытаясь помидитировать. Но у неё никак не выходило розслабиться. Одна мысль не даёт ей покой. На этом острове они уже 2 недели вместе с Наруто, Лией и братом райкаге. Было чувство что её просто надули. Хоть Какаши вначале планировал оставить здесь лишь Лию и Наруто, но после почемуто передумал. Обьяснил он это тем, что у Сяо ведь Мангикё и здесь она нужнее. Наруто собрался приручить внутреннего зверя и Учиха должна будет вмешаться если что-то пойдёт не так. Вот только что-то ещё ей сказать забыли, что-то важное. Хатке пообещал сообщить ей если произойдёт что-то, а после исчез из поля зрения. Было чувство что её надули как маленькую. Эта мысль крутилась в голове не давая сидеть спокойно. Девушка открыла глаза и посмотрела на Лию. Та с абсолютно спокойным видом листала книги по ирьендзюцу и казалось бы всем довольна. Вот только Сяо знала что нифигашеньки тут подобного, блондинка сама умирает от скуки и сидит злее чёрта. А это её "смотрю в книгу - вижу фигу" для отвода глаз. И Учиха её прекрасно понимала, они уже неплохо ладили, в особенности когда обе сидели молча. Так что можно было сказать что отношения у них улучшились.
- Дырку прожжошь.
- Чего сказала?
- Ничего. Не пялься так, роздражает.
- Пф, какие мы жутко роздражительные, пуси котуси.
Блондинка на это лишь зло рыкнула переворачивая очередную страницу. Смотреть на неё такую было презабавненько. Но Сяо надоело молчать и она не собиралась заткнуться только потому что её попросили об этом.
- И чего интересного там пишут?
- Ааай, отвали уже, а! Достала! Ты всё равно нихрена не поймёшь если начну обьяснять.
- А ты рискни.
- Не хочу.
Змея тихонько подползала к Лие сзади, но тут же была обтыкана по всему периметру ледяными иглами, не давая той возможности передаигаться куда-либо. При всём при этом она не отрывала глаза от книги и даже не шелохнулась.
Сяо розплылась в дикой лыбе. Как бы блондинка не старалась быть спокойной, холодной и уравновешеной, но Учиха уже давно поняла что нифига подобного. Эта девушка точно такая же как и она. А может даже и хуже, вот только старалась себя сдерживать. Именно это Сяо в ней нравилось и напрягало одновременно. За проведённое вместе время она поняла что лучшей пары себе её брат найти не мог, характер у них одинаковый. Именно из-за этого ей так нравилось выводить Лию из себя. Сяо думалось что её брат вёл бы себя точно так же и это немного розвеивало скуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)