46 Учиться и ещё раз учиться

3.2K 204 66
                                    

Сяо уже пару дней как училась на медика но пока лишь теория, для практики говорили "рано". Девушка злилась и шипела но ничего не поделать. Она надеялась что хокаге её учить будет но она лишь давала указания. А так дни на пролёт приходилось всё время общаться с Сакурой. Розоволоска задрала своими наставлениями и упрёками уже почти до прелела. Возвращаясь домой Сяо попросту билась головой о стену матерясь. Успокаивало лишь одно, вид спящего Какаши на диванчике. Девушка даже начала учиться готовить. Пока она особыми успехами похвастаться не могла и за несколько дней уже успела выкинуть 3 сковородки, отмыть которые не выходило. Просто уже небыло не сил не желания. Мужчина же подозрительно косился на содержимое тарелок, но ел молча, чему девушка не могла не радоваться. Всё же для неё это занятие было в новинку.
Он же умилялся стараниям девушки хоть и со стороны этого было не видно. О нём раньше так ещё никто не заботился. Какаши определённо нравилась её компания, хотя во время готовки он старался вести себя тише воды ниже травы. Почему? Да попросту из кухни доносились такой шум и отборная ругань, что ,казалось, там не готовят а дерутся. Или же вызывают демонов. К такой Сяо лучше не подходить близко если хочешь пожить подольше.
Ещё один факт жизни с ней - Сяо не убирает. Уборка это не её стихия. За неё это делают змеи. Не слишком комфортно себя чувствуешь когда по квартире ползают твои трусы с носками, громко шипя. Впервые увидив эту картину он было подумал что принял немного не то лекарство. Сяо в это время просто бродит по дому что-то напевая, и давая ползучим указания. А со стороны это всё выглядит довольно жутко.
Свободное же от занятий с Сакурой и готовки время девушка проводила читаючи.
Возвращалась она довольно поздно с библиотеки и сегоднешний день не стал исключением. Для отвлечения мыслей и чтоб немного розслабиться она взяла почитать книгу о клане Учиха, в часности её интересовали техники, которым она ещё могла научиться. Вот только здесь всё в общих чертах и в основном история клана.

"Ну естественно, как же иначе? Лежало бы что-то стоищее в публичной библиотеке, ага, уже. Эх, чего делать-то?"

Её мысли прервал хриплый старческий голос.

- Интересное вы чтиво предпочитаете, Сяо-чан.

Девушка чуть вздрогнула и это было не от страха, а неприязни. Этот голос она отлично помнила и терпеть его не могла. Ели сдерживалась чтоб не сказать какую-то гадость, ведь это чревато последствиями. По словам Курои она и так у него на мушке. Лишнее слово могло спровоцыровать ненужный конфликт, а этого сейчас ей не нужно.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя