Утро было солнечным, тёплым. Редкие тучки напоминали мальков играющихся в пруду, ветер неспеша гонял их со стороны в сторону. Лучи ласково гладили всё чего касались. А на часах было лишь пол 6го утра.
Сяо открыла глаза, не в силах больше уснуть изучала потолок своей комнаты, пытаясь вновь подремать. Решив что занятие бесполезное, ведь мысли надоедливым роем кружившиеся в голове всё равно не дадут этого слелать, встала и направилась к шкафу.
Надев топ, лосины и любимую толстовку, пошла привести в порядок волосы и прогуливаться по деревне. Голову занимали воспоминания о странном сне. Она видела человека, так похожего на Змею, который стоял протягивая ей руку, будто ждал, что она пойдёт следом за ним. Сяо сделала шаг назад и тот полузмей зло зашипел и исчез, открывая взору картину её пылающей деревни, а после её очертания розмылись и стали очень похожы на Коноху. Чуть хриплый, граничащий с шипением голос " видишь что ты наделала?". Всё налаживалось одно на другое, казалось что голова вот-вот взорвёться.
"Аааа та что ж это такое? Почему мне не может сниться что-то приятное, вроде сахарной ваты, мороженки, леденца, симпатичного мальчика с ледянцом или мороженкой...с голмы торсом бугагагагашеньки. Оййй что-то меня унесло трохи"Не замечая ничего вокруг, девушка впечалалась в стоящего впереди человека. Потирая ушибенную пятую точку, она подняла глаза на своё препятствие. Дурные мысли моментально вытряхнулись из головы при падении. Солнце за его спиной не давало розглядеть лица, но она узнала знакомый голос.
- Смотрт куда прё... Ой...Опять ты?
Ей подали руку чтоб она встала. Сяо на это лишь хмыкнула и поднялась самостоятельно, игнорируя поданую ей руку.
"Не опять а сново, обалдуй"- Нечего стоять столбом среди дороги.
- Тяф
Подол голос щенок, но встретившись с угрожающим взглядом Сяо, спрятался под капюшоном хозяина. Девушка на это лишь ухмыльнулась.
"Значит больше не будешь ботинки мне мочить, ты, мелкая обувная щётка."
- Мы кстати так и не познакомились. Меня Киба зовут.
Сяо розвернулась и молча пошла в противоположную сторону, безцеремонно игнорируя. Парнишку это задело.
- Ты чего? Типо крутая? Ну на экзамене на чунина я тебе покажу кузькину мать!
- Пф жду с нетерепением, рык лохматка, ну ооочень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)