59 Путишествинники

2.2K 158 53
                                    

Тем времене на закрытой територии клана Нара одна девушка усердно что-то копала уже в 7й яме. В итоге настроение паршивей некуда, под ногтями грязь, вся одежда в пыли, полные карманы земли, как впринцыпе и обувь, 2 лопаты сломаны и вот вот ещё +1. Она уже закипала от злости, подумав что так ей и надо. Ведь её затея с самого начала была по меньшей мере дикой и безумной и откровенно говоря бредовой. Да любой нормальный человек сказал бы что она вконец рехнулась. Но другого выбора у неё небыло. Идти одной туда, куда она задумала реальное самоубийство, так что это не вариант. У неё ещё куча делишек, которые нужно провернуть, так что пожить ещё просто необходимо. Та и умирать вовсе не вариант. Она не знала будут ли её ждать после того как она проветриться, но сейчас это было не столь важно. Она поняла что лишняя здесь и раз так, то можно приступить к решению её личных, накопившихся выле крыши, проблем. Ей нужны подельники, чтоб выжить но где их взять если никто не согласиться пойти с ней? Двое бы согласились, но их нет в живых. Здесь нужен кто-то не мение сумашедший чем она, и болие живучий. Один вариант она нашла, но лишь при мысли об этом зубы сводило от отвращения к самой себе. Нет, она не утратила здравый россудок, хотя со стороны никак иначе и не назовёшь всё это. Уж психонула так психонула. Сама по себе злая женщина как обезьяна с гранатой, а уж если она по складу характера такая же как эта, то ещё и без чеки и на автозаправке в луже бензина.
Наконец достигнув своей цели она облегчённо вздохнула. Но её проблемы только начались, ведь найти его было самым лёгким из всего задуманого.

- Проснись и пой, хороший мой!

- Ты ещё что за нахер, мать твою?

- Если договоримся узнаешь. Не хочешь немного розмяться?

- Чё? Да ты же малявка! Бог покарает тебя, атеиска х*ева! Не смей тут...

- Заткни рот и не выё*уйся, или зарою обратно быстрее чем успеешь сказать "пиз*ец", усёк Васёк?

- Меня зовут Хидан.

- Да мне откровенно говоря насрать. Ты гандон и сволочь, но у меня не слишком уж и богатый выбор. Делаешь что скажу и молчишь. И да, если вдруг вздумаешь меня убить...

- Да понял я, вернусь сюда. А сможешь со мной справиться, деточка?

С ехидной лыбой произнесла отрубленая головушка безсмертного опустошителя. Девушка не розтерялась и зафутболила её о край ямы, услышав

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя