Сорен вжался в стену, наблюдая за происходящим. Явно назревало что-то страшное. Курои дико зол, а Сяо подозрительно тихая. Напряжение в воздухе было такое, что казалось ещё немного и лампочка загорится без електричества. Он решил попытаться розрядить обстановку.
- Ребят, что-то как-то прохладно, я замёрз. А может чая?
На него даже не обратили внимания. Курои сверлил злым взглядом Сяо, а девушка с ужасающе спокойным лицом и с явно напускным пофигизмом глядела в ответ. Сорен сообразил что их прошлая ссора нифига не закончена. Сяо просто вырубила парня и притащила его обратно. В его голове пронеслось "сейчас будет мясо" и он пулей вылетел на улицу под предлогом
- Ребят, а схожу-ка я за дровами.
Присутствовать при их сорах становиться опасно для жизни. Если Камелия на многое закрывала глаза и попросту игнорировала, то Сяо же сама начинает конфликт, а не гасит его. Сорен еще подумал что эта парочка либо убьют друг друга или же переспят. Ни того ни другого наблюдать ему никак не хотелось. Надо было где-то походить побродить от греха подальше. А то мало ли что.
Тем временем в домике обстановка всё накалялась.
- Ты что сделала?
Сяо на это лишь хмыкнула и отвернулась к камину, розсматривая языки пламени. Настроения небыло. Нет, естественно она не чувствовала вины за то, что копалась в его голове, за то что пролистала его жизнь, словно книгу, беззовестно прошлась почти по каждой странице. Заглянула в каждый уголок его, как оказалось, не такой уж и тёмной душонки. Там было место и для вполне человеческих чувств. Когда Сяо была в его сознании, те чувства её душили не давая вдохнуть. Она ели их сдерживала, кто бы мог подумать, что он может ощущать всё так остро. Тогда же она и решила чучуть там поколдовать, навести порядок на своё усмотрение. И ей было ничуть не стыдно. Хотя её удивило что он это вообще заметил. Значит он должен быть весьма силён в гендзюцу. Странно что на ней даже не пытался его использовать та и в его личном деле об этом ни слова. А хотя...один раз был. Но сейчас не об этом.
Что же Сяо с ним сделала? Просто притупила кое-какие его чувства, мешавшие ей спокойно копаться в его мозгах. Не столько ради него, сколько для собственного удобства, а когда выходила назад, решила не возвращать обратно всё как было. Просто было лень. Та и напарник, которого настолько грызёт, давно пробывшая в коме, совесть что он сознательно идёт на стопроцентный суицыд ей не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)