Клон Сяо бежал со всех ног до тренировочной площадки, безнадёжно опаздывая. Кто ж мог знать что она на столько задержиться. Любопытство иногда полезно, но далеко не всегда. Зато теперь она знала где же пропадала Лия и , отчасти, перестала на неё злиться, но лишь от части. Она должна была потом зайти к ней, розузнать больше, если конечно её впустят. Только вот скромность ей совершенно не свойственны, впрочем как и совесть. Ни стыда, ни совести - ничего лишнего. Если она чего-то хочет - будет и не важно как. Ведь за этим клона сюда и отправили, верно? Розобраться во всём, в чём накопились вопросы. В голове всплыли слова старшего Учихи "использовать шаринган опасно, никто о нём не должен знать". В её голове все эти события выглядели как пазл на 1000 деталей и всё никак не слаживались в общую картину.
"Если уничтожать весь свой клан для поиска грани своих способностей, зачем оставлять в живых младшего брата? Ладно, допустим чтоб тот подрос и проверить свои силёнки, которых очевидно не мало, на Саске тоже. Ну или Итачи мучает совесть и чтоб младший брат, так как и хочет, отомстил за свою семью. Вроде логично, да? А вот нифига! Владельцам шарингана понятие совесть известно только из словаря и то только тем, кто вообще словарь открывает. Это она знала по себе. Но вот вопрос, почему тогда она жива? Убить ведь мог? Естественно, и глазом не моргнув. Но почему-то чем больше думаю, тем меньше его слова походят на угрозу, скорее предупреждение. Вот только зачем ему это? Аааа! Скоро голова от всего этого взорвёться! Ладно, всё потом, а сейчас..."
- Ты опоздала.
Буркнул хьюга, даже не повернув головы в её сторону.
"Думаешь крутой? Как бы ни так!"
- У меня появились дела.
- Дела?
Приподняв бровь переспросил он. Как будто Сяо собиралась перед ним оправдываться или обьяснять что-то. Естественно нет. Она решила включить на полную Учиховскую "морозилку" и попросту того игнорировать. Чтоб удачно скопировать и шаринган не нужен, или может это врождённый талант?
- Гай сенсей, простите что опоздала, начнём?
- Да, во имя силы юности!
От его фирменной лыбы от уха до уха и поднятого большого пальца вверх у клона начал дёргаться глаз. Глубоко вдохнув она перевела взгляд на ещё одного члена их команды. Тёмненькая куноичи стояла с таким же выражением лица как и у Сяо.
"Хих, наверное на него у всех нормальных людей такая реакция."
Тренировка состояла в основном из физических нагрузок. Все уже изрядно выматались, как бы Сяо не была натренирована, её силы тоже были на исходе, а клону особенно нужно их экономить, если планирует задержаться подольше. Сенсей же убежал наматывать круги вокруг деревни, чтоб не отставать от своего "вечного соперника" когда тот очухаеться от цукуёми. Вопрос вырвался непроизвольно.
- Он всегда такой?
Тен-тен устало выдохнула, прикрыв свои тёмно карие глаза.
- Всегда, сколько его знаю. В чём смысл этих их соревнований?
Вопрос, казалось бы, реторический. Но на него ответил Ли, только грустно наблюдающий за тренировками. Раньше он вместе с сенсеем делал такие упражнения, теперь же остаёться лишь смотреть.
- Поражения делают тебя выносливие и сильнее, дают силы уопрно тренироваться, во имя силы юности!
"Та ёбушки воробушки! Что с ними двумя? Здесь совсем все поехавшие? Ну может кроме Тен-тен, она вроде нормальная. Сочуствую тебе, с такими можно рехнуться"
Уже вечерело, солнце опускалось за горизонт, окрашивая небо всей палитрой розовых тонов, уступая место тяжолым тучам. Скоро прольёт ливень. Клон встала, струсив с себя невидимые пылинки и направилась по своим неоконченым делам. Она очень любила дождь и совсем не прочь немного промокнуть под прохладными каплями, но нужно было успеть заглянуть к Лие. Не то чтоб они были друзьями, но её вид утром заставлял желать лучшего.
"Вашу Машу, хоть бы не откинулась там в своей берлоге."
Дойдя к нужному дома Сяо постучала. Не дождавшись ответа, она роздражонно прорычала.
- Открывай добрым людям, или они вышибут дверь!
Тишина. Вывод напрашивался сам собой.
"Либо она всё же откинулась, либо попросту нет дома. Куда же она могла пойти?"
Ещё немного постояв, подумала что нет смысла ждать у моря погоды и направилась в сторону дома. Не успев уйти достаточно далеко, она попала под ливень. Спрятавшись под ближайшим деревом, ловила ладошкой прохладные хрустальные капельки. Заметив в доме капитана движение, клон нахмурилась, подумав что всё же дома кто-то был. Включив своё додзюцу стала лучше присматриваться. Да, подглядывать в окна низко и гадко. Она посчитала себя маньяком сродни Джирайе, который сквозь стены наблюдает за обножонными девчёнками в бане. Но откинула эту мысль, ведь чего такого можно увидеть в доме 18тилетней капитанши, которая живёт одна и ни с кем не встречаеться? Бардак в комнате? Гору немытой посуды на кухне? Скелет в шкафу? Все варианты были неправильны.
"Та это же...что они..? Твою мать!!!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)