17 Какаши Хатаке

5.9K 332 62
                                    

День был жарким и солнечным, ветра почти небыло, погода, как говориться шепчет "иди гуляй". Какаши Хатаке прогуливался деревней, засунув руки в карманы штанов, думая о своём. Точнее своей. Рыжая девчёнка так быстро ориентируеться в ситуации и так хорошо дерёться, сразу и не скажешь  что училась всему сама. Её навыки уже на уровне чунина, если не выше.
" Но эта её сопобность общаться со змеями... очень странно. Я и предположить не мог что с того клана остался хоть кто-нибудь. Нет, ну не может же эта девчёнка быть шпионом Орочемару. Или может? Взрывной характер, особо ни с кем не общаеться, обращает внимание разве что на Наруто и немного на Саске. Последнего в основном подкалывает и достаёт, но на этой мисии в стране волн, так упороно их защищала. Мне даже вмешиваться не пришлось, она необыкновенная... Чёрт! О чём ты только думаешь? Вот тебе сколько лет? А ты розпустил тут слюни и думаешь о девчёнке порядком младше тебя! Так, нужно немного отвлечся и прийти в себя"

Хатаке достал свою любимую книгу и продолжил читать с того места, где остановился в прошлый раз. Книги помагали ему забыть обо всём что происходит в его жизни, а в ней небыло ничего особо красочного. Столько дорогих ему людей розстались с жизнью, что теперь он попросту боялся привязываться к кому-то. Он считал что все, кто находяться рядом с ним обречены страдать так же как и он сам. Уже не осталось дорогих ему людей, что могли бы дать ему лучик света, надежду на лучшую, счастливую жизнь. Хатаке думал что проклят, ведь все близкие ему люди погибали и ,уходя из жизни, забирали с собой частичку его души. Он боялся подпустить к себе ещё кого-то, та и кому он нужен?
С этими мыслями он дошол до Ичираку и решил позавтракать здесь, устроившись на стуле так и продолжал читать книгу, не отрываясь. Тут послышался знакомый голос.

- Доброе утро, Какаши сенсей.

- О, Сяо, доброе утро. Тебя уже выписали?

- Агась.

- Как ты себя чувствуешь?

- В полном порядке.

Хатаке чуть улыбнулся, но маска почти ничего не давала розглядеть. Он привык прятать свои чувства абсолютно ото всех.
Какаши уловил на себе заинтересованый  долгий взгляд девушки, которая беззастенчиво его розсматривала.

"Чего она так смотрит? О чём думает? Что может твориться в голове этого рыжего бесёнка? А как улыбаеться... Чёрт, та возьми ж себя в руки! И чем ты, мог её заинтересовать, кому ты нужен? Темболие такой как она, та ей стоит пальцами щёлкнуть и отбоя от поклонников не будет. А ты что можешь ей предложить? Темболие ей только на днях исполнилось 16, а тебе...эх"

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя