Коноха, 2 с половиной года спустя
Какаши сидел на дереве, на окраине деревни, уткнувшись в книгу. Читать не получалось. Здесь имело место выражение "смотрю в книгу, вижу фигу". Он тонул в собственных мыслях, не дававшим ему покоя. Что стало с его жизнью? Он точно проклятый, теряет абсолютно всех к кому привязываеться. Его команда, первая группа, которую он согласился обучать розсыпалась, как песок на ветру. Один стал отступником, двое других стали учениками санинов. А единственная девушка, которую он позвал на свидание безследно исчезла. Всё что он обнаружил, это выжженая до тла земля в радиусе ста метров и несколько капель её крови. Всё. Больше ни следа. Как же он жалел что не проводил с ней больше времени, что не позвал её на свидание раньше и о том что не уследил за ней. Не сберёг то, что было так дорого его искалеченому сердцу.
"Та разве за тобой мог хоть кто-либо уследить, а лисёнок?"
Вспомнив её лукавую улыбку и хитро прищуреные глаза, он тихо вздохнул, прикрывая глаза. На его лице сама собой нарисовалась грустная улыбка. Почему свет в его жизни, не успев загореться поярче, сразу же гас? Почему абсолютно все дорогие ему люди уходят, оставляя его одного? Так ведь не должно быть. Это какое-то проклятье вновь и вновь оставаться совершенно один и это одиночество становилось невыносимым. Даже пошлые книжонки, так хорошо отвлекающие от реальности, больше не могли заглушить ту боль, что терзала его вновь и вновь. Как бы он не пытался скрывать все эти чувства, они выжигали его душу изнутри. Может попросту ему нельзя к кому-то привязываться? Может такова судьба? Может это его удел быть одиноким волком, омегой, не имея ни семьи, ни близких? Он очень хотел чтоб кто-то был рядом, чтоб хоть кто-то сказал что всё наладиться и будет хорошо, чтоб ему дали надежду на болие счастливую жизнь нежели та что у него сейчас. Но о какой надежде может идти речь если он совершенно один и подпуская к себе вновь и вновь теряет? Так быть не должно. И что ему делать дальше? Решено. Он больше не подпустит к себе никого, чтоб тот не повторил судьбу всех своих предшественников. Если это проклятье и обойти его можно лишь таким образом, то так тому и быть.
Час назад
Отряд анбу на партуле окрестностей заметил некую странность и выдвинуся проверить. Сначала сенсор уловил 2 чакры, одну сильную, вторую слабую, ели ощутимую. Первая вскоре исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)