15 Новая подруга?

5.6K 376 43
                                    

- Это лишь благодаря друзьям.

Сяо покосилась на мужскую часть отряда.
"Точно нет"

- А где они сейчас?

Та чуть прикрыла глаза, с шумом втянув воздух. Сяо показалось что капитан пыталась подавить всхлип и слёзы.

- Один мёртв, второй предатель деревни и отступник.

Сяо же не могла уложить всё сказаное в голове. Какие же это друзья если один покойник, а другой отступник и предатель? Она наблюдала за блондинкой с открытым ртом, а та лежала с натянутым спокойствием на лице и закрытыми глазами, от чего казалась спящей. Но девушка знала что та не спит. Она чувствовала что той очень больно обо всём этом говорить. Но так спокойно о таком розказует, будто даёт отчёт. Но тогда зачем? Догадка пришла сама будто камнем по голове.

"Ей просто не с кем об этом поговорить. У неё больше никого нет..."

Сяо ей искренне сочувствовала. Теперь всё стало на свои места. Эта девушка очень одинока, близких людей у неё нет, но в то же время она запирала свои чувства на замок и хочет быть кому-то нужной и полезной. Вот почему пошла в анбу, помогать деревне и её жителям. Но ведь одна из задач анбу, помимо прочих, ловить и либо возвращать отступников либо уничтожать их. Сяо хотела спросить но никак не решалась. Вдруг вопрос сам чуть не сорвался с языка, но застыл на половине.

- А если...?

- А как ты думаешь? Что бы сделала ты?

Блондинка открыла глаза и отвернулась, пряча своё лицо. Она поняла вопрос сразу хоть и Сяо не успела его закончить, будто ожидала его.

"Не знает что будет делать с последним оставшимся другом. Наверное она всё ещё дорожит им, хоть тот и отступник. Что бы сделала я? Это она так совет спрашивает? Могу ли я убить предателя? - Да. Но друга, ставшего предателем..."

- Я бы попыталась до него достучаться. Ведь он не просто друг, верно?

На что капитан лишь с силой сжала кулаки, этого не было видно, но слышался едва розличимый хруст. Сяо тоже так делала когда пытаеться держать себя в руках.

- С чего ты это взяла?

Наконец спросила та, ровнодушным тоном. Сяо лишь фыркнула на это.

- А то не заметно.

- Отдых окончен, выдвигаемся.

Сказала блондинка, загашая костёр и собирая вещи.

"Значит и правда да, не просто друг. Вот только интересно кто?"

До конохи оставалось не больше дня пути. Сяо всё думала о словах капитана. Хоть она её и роздражала до жути, своим напускным безрозличем, но в то же время девушка её понимала, как никто другой. Ей тоже было точно так же одиноко. Но видно что она не подпускает к себе близко. Ведь капитан ясно дала понять что будет рекомендовать Сяо к отчислению из анбу, боясь что та потеряет здесь человечность. Это злило девушку, но в то же время она понимала что та во всём права. Если будет такое отношение в команде, но долго она не выдержит, как это делает капитан. Сяо невольно захотела ей помочь, но просто не знала как. Для этого нужно хотя бы чтоб человек захотел принять помощь. Знакомый голос отвлёк Сяо от роздумий.

- Вот ты где? Какого чёрта ты здесь с ними делаешь?!

Вся группа остановилась, а Сяо квадратными глазами в полном ах*е смотрела на Какаши сенсея. Она впервые слышала чтоб он кричал

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя