44 Приглашение на вечеринку

3.4K 210 63
                                    

Сяо уже который раз выходит на мисии чисто патрулировать окресности. Скука смертная. Интерестного ничегошеньки. Зачем она вообще согласилась на эту ересь? А, ну да, ей ведь сказали, что отказов и быть не может. Хорошо хоть подчинённые в основном молчат и рот открывают лишь по делу. Можно было ей ставить памятнкик за достижение - напугать анбушников до усрачки. Вот и Генма 3й день из дома не выходит, его можно понять, он в шоке. Да уж, Сяо немного переборщила, но как по другому обтяснить если тебя не слушают? На сегодня её смена окончена и она неспеша шла домой, отоспаться надо бы. И вот на горизонте кто-то бежит, поднимая за собой столб пыли. С помощью шарингана удалось розглядеть бежавшего изовсех ног Гая, с Какаши на спине.

 С помощью шарингана удалось розглядеть бежавшего изовсех ног Гая, с Какаши на спине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Что за нах?"

Всё что пришло в её голову. И как можно было на эту картину по другому реагировать? В таком состоянии Какаши она ещё не видела. Вот что должно твориться в голове Гая чтоб устраивать такие скачки на перегонки, когда знаешь в каком состоянии всадник? Вот идиот!

До её ушей донеслись обрывки розговора.

- Ты пришол третим, вторым был Какаши.

- Учитель дал мне ещё один полезный совет.

Терпение Сяо лопнуло, больше она не могла на это спокойно смотреть. Сейчас она им обоим даст полезный совет, дебилы зелёные.

- Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? Ану марш в больницу или бежать будете не без повода!

Они вздрогнули и понеслись к больнице, попутно устраивая ещё одно соревнование. Сяо же наблюдала за этим скрипя зубами. Если прислушаться, то можно было слышать звук, похожий на скрип фарфоровой тарелки под вилкой. Она ели сдерживалась чтоб не дать по лбу за рекордный идиотизм этим двум.

"Так, спойствие, только спокойствие. Нужно пойти и немножечко поспать"

- Сестрёнка Сяо, это ты? Как же ты изменилась! Ели узнал, дадтебайо.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя