37 Сяо против Хьюги

3.6K 247 17
                                    

С больницы Сяо шла неторопясь, со щастливой лыбой во все 32. Как же ей сейчас было хорошо. Кто мог подумать, что она может так свободно розговаривать с сенсеем абсолютно на любую тему как на равных, а не как учитель с учеником. Она очень надеялась что и сам Какаши считает так же, хотя думала что это не возможно в силу их разницы в возросте. Если б она только знала о чём он думает, если б только могла заглянуть к нему в голову то сразу всё поняла бы. Девушка очень жалела что это не представляеться возможным. Он просил её принести ему его книги, стро настрого запретив их читать, от чего в ней просыпался просто адский интерес. Ведь запрещать ей что-либо всё равно что нажать красную кнопку - взрыв. Как скомандывать натренированой беспощадными дресировками псу команду "взять". Сейчас как никогда было сложно удержаться. Хоть она уже примерно догадывалась о содержании книжонок, написаных санином извращений, но одна лишь фраза "не читай" зажгла огонёк сделать всё в точности да наоборот. Её мысли прервал уж слишком непомерно бодрый голос.

- Привет Сяо, тренироваться будем? А то ты так внезапно исчезла в прошлый раз.

Девушка остановилась и зависла.

"Он это чего? Прикалываеться чтоли? И ежу понятно что это был клон! А хотя постойте... бугагагагашеньки"

На её лице сама собой нарисовалась лыба маньячины аля тот самый Фреди Крюгер.

- Да, сенсей Гай, с удовольствием.

- Отлично! Вот это понимаю сила юности!

В её хорошенькой головке уже давно назойливым комариком звучала мысля надрать жопу Хьюговскому задире. Причём веником, предворительно обмотаным колючей проволкой, облитым бензином и никоим образом не забыть поджечь. С того самого момента как он открыл ей дверь и наивно полагая, что она очередная его поклонница, начал выпендриваться. Она иенно с того момента планировала обьяснить ему по чём ракушки у лягушек. Под ракушкой она естественно имела в виду его.
До тренировочного полигона девушка почти летела всё с той же лыбой, совершенно не слушая бред, который нёс Гай. Она была уже в предвкушкнии своей победы, ведь вырубить наглюку шаринганом за пару секунд боя не так уж и интересно. Сяо уже несказанное удовольствие доставлял сам процес боя с ним. Ведь его движения было достаточно легко просчитать наперёд и в техиках он не особо то и силён. Его козырь ближний бой. Если вести поединок на истощение, то все тузы на руках Сяо, чакры у неё то завались и теперь, когда она владеет собой и своими емоциями, будет всё легче лёгкого.
Тренировка началась с розминки, далие всё шаблонно и скучно, но больше всего Сяо злило показное равнодушие Неджи. Он, казалось попросту избегал на неё смотреть.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя