Сяо старалась бежать как можно тише, не привлекая внимания и держаться в стороне, прислушиваясь к розговорам змей, направляющим её. Идти по пятам было бы слишком глупо, тратить всё это время чакру на использование шарингана ещё глупее. Истощить себя до серьёзной схватки, которая рано или поздно будет иметь место слишком неразумно. Сейчас силы нужно економить как никогда. Как же вовремя она прихватила оружие, будто чувствовала что пригодиться, с дома то она его не брала. Кто мог знать что всё обернёться таким образом. Сяо же уже планировала дать Саске по меньшей мере в глаз за такое поведение. Этот дурень не только свалил, решив придать деревню, а ещё и обломал все личные планы Сяо. Сначала эта ревнивая дуся выбесила своими претензиями касательно бесячего Хьюги, а теперь это.
" Нежданчик за нежданчиком. Надеюсь те быстро соберут манатки , быстро надают этим по ушам и к вечеру я уже буду думать что же надеть на первое в жизни свидание. Терпеть такое ненавижу!"
Её змеи по прозьбе Сяо оставляли максимум следов, чтоб их было легко найти, на большее она пока не решалась, ведь даже если она сейчас вмешаеться, то скорее всего с ней сражаться оставят одного, остальные же пойдут дальше. Не зная способностей врага, при этом не до конца розобравшись в своих силах драться опасно. Нельзя же все подряд жечь синим пламенем, чакры хватит на 2их, максимум троих не больше. Не извесно на сколько бой затянеться, а потеряв всю групу из виду можно долго потом их искать. Сейчас время на вес золота.
"Твою мать! Где же их черти носят?! Мы всё дальше и дальше от Конохи, улитки чёртовы! Так спокойно, спокойно. Навернека же догонят, вопрос только во времени. Вмешиваться рано, не сейчас."
Сяо следовала за ними довольно долго и лишь утром уже чувствовала групу преследования, но больше не ощущала чакры Саске. Как доложили змеи, его поместили в бочку под печати.
"Неужели этот мелкий идиот готов абсолютно на всё чтоб убить брата? Да Итачи не сахарный и определённо заслуживает космических люлей, но он же твой брат, чёрт возьми! Просто так всю семью не убивают. Тут должно быть что-то ещё. Да он немного странный, ок, очень странный, согласна. Но если б он был больной на всю голову то убил бы и меня и тебя! Чёрт! Что же я упускаю? А ещё эта Лия, чёрт бы её побрал, совсем с ума сошла чтоб ганять засосы (и не только) с преступником S ранга у себя дома? В деревне где за его голову назначена наргада!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)