4 Знакомство с сенсеем

8.1K 436 132
                                    

Наруто и Сяо бежали в академию наперегонки что есть сил. У девушки было всё ещё сонное лицо. Она перевела взгляд на паренька.

"Б*ядь хочу спааать! А этому кажись всё ни по чём... Как? Ну кааак он успел выспаться?"

Девушка задумалась и незаметив приближение столба со звоном в него впечаталась. Воргуг головы парили звёзды и мини копии Наруто, которые писклявым голоском напевали хором "Ты что, уснула? Ты что, уснула? Ты что уснула?"
Открыв глаза девушка увидела над собой обеспокоенных 3х Наруто, потом 2х, потом уже одного. На её лбу красовалась огромная красная шышка.

- Ты как? Ты что уснула?

Девушка на это лишь зашипела, стиснув зубы. Встав, чуть пошатываясь, сказала.

- Нормально, идём уже.

Дойдя кое-как до академии, девушка с грохотом упала на свободное место в классе. Сенсей Ирука зачитывал списки команд, но девушка его слушала лишь в полуха.
Тут ей послышалось

- Саске... Саске...Сенсей, почему такой ниндзя, как я должен быть в одной групе с этим Саске?

- Потому что у Саске, лучшие глазки.

"Чё б*я?"

Сяо аж проснулась.

Когда очередь дошла до неё учитель сделал паузу.

- Сяо, так как количество человек в этом классе не равное, ты можешь выбрать себе любую команду.

Девушка неспеша огляделась, все уже сидели по трое. Её взгляд наткнулся на собачника со своей живой шапкой.

"Точно нет"

Потом на толстячка с чипсами, воющую волком блондинку и спящего парнишку с хвостиком.

"Неа, спать тут буду лишь я, а пухлячок меня и сожрать может если еда закончится"

Дальше была команда с Наруто, розововолосой девахой и тем зазнайкой. Шумно выдохнув она направилась к ним. Учиха со скрытым интересом начал её разсматривать боковым зрением, розововласка следя за его взлядом обижено дула губы.

"Ну тут всё ясно, любовь морковь но этому кролику явно не интересно."

А Наруто радосно заорал.

- Сестрёнка, давай к нам!

Плюхнувшись рядом с ними, девушка накинула капюшон и опустила голову на парту, прохлада стола была то что нужно травмированому лбу. Все разошлись со своими сенсеями и только они остались. Сяо позволила себе задремать. Сквозь сон она слышала.

- Наруто, он не попадёться на это, он же джонин.

- Будет знать как опаздывать, бугага.

Через минуту послышались чьи-то шаги, девушка повернула голову и открыла один глаз чтоб удовлетворить своё любопытство.
На удивление всех, ловушка Наруто сработала.

"Чего? Серёзно что ли? Мда уж"

Розоволосая начала извиняться за всех буд-то это поможет, Наруто во всю злорадствовал, а Учихе кажется было всё равно, впрочем как и Сяо. Она почти что уверена сенсей ловушку зметил, но почему тогда попался? Нарошно ?

Вся команда вышла знакомиться.

Саске выдал тираду о том, что ему нифига не нравиться и вместо мечты у него цель кого-то там убить.

"Бубубу я злой, я очень злой, я супер злой"

Мысленно кривляла его Сяо. Сказаное им её ни капли не впечетлило, только насмешило. Внешне же она казалась абсолютно спокойной.

Сакура почти всю свою речь пищала и кидала красновечивые взгляды на Учиху. Наруто же выдал бурную, полную подробностей, речь о приготовлении рамена.

"Что люблю, что не люблю, о чём мечтаю? А ведь этот парень кажеться мне знакомым, но где я могла его видеть? О себе он так ничего и не сказал. Уф ладно"

- А можно не отвечать?

Все на неё уставились.

- Нельзя.

Сказал сенсей за всех. Ещё немного помолчав девушка шумно выдохнула.

- Меня зовут Сяо, мне почти 16. Люблю тренироваться и ненавижу когда мне мешают. Мечтаю стать сильнее.

Учиха уставился на неё как баран на новые ворота, Сакура удивлённо хлопала глазами, а сенсей улыбнулся, было видно даже сквозь маску.
Наруто же забурчал как дедуля что хотел сказать то же самое.

"Ага, конечно. Кого хочешь обмануть?"

- Встретимся завтра на тренировочной площадке. И еще одно, не завтракайте, а то стошнит.

"Чего? От чего это интерестно?"

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя