Хатаке сидел на дереве, прячась ото всех и читая свою любимую книгу. Он знал её уже прктически наизусть, но оторваться было невозможно. Раз за разом перечитывая, переварачивая страницы затирая их чуть ли не до дыр, мужчина представлял сябя одним из главных действующих лиц этой истории. Может потому что хотел таких же огненных страстей, романтических отношений и немного пошлости в них, как же без этого? А может потому, что так прятался от суровой реальности, ведь в ней близких и дорогих ему людей он терял одного за другим и теперь не осталось никого. Ну почти... Его теперишнюю команду он вполне мог назвать близкими ему людьми.
"А ещё Майто Гай, это дурень со своей силой юности никак не отвяжеться. Эти его вечные соревнования...я проигрываю потому, что мне просто лень продолжать этот весь бред. Сегодня я предложил особо не напрягаться и выбрать победитела на камень ножницы бумагу, а этот болван орал как резаный что если проиграет, то побежит 500 кругов вокруг деревни. Ну не дурак ли? Зачем ставить идиотское условие? Хоть бы здесь он меня не нашол. Сегодня совершенно не то настроение чтоб соревноваться с этим зелёным триколюбителем. Эх..."
А ещё была ты, девчушка со взрывным огнеопасным характером. Вывести из себя Сяо ничего не стоило, а вот успокоить большой труд. Он не мог отрицать своей привязаности, но тем не мение упорно старался видеть в тебе не 16тилетнюю девушку а ребёнка, которого нужно оберегать и защищать ото всех, порой даже от себя. Вот по этому то и старался держаться подальше, соблюдая дистанцию. Хатаке обьяснял себе розгон её поклонников не как ревность, а как желание защитить. Хотя себе он бы ни за что не признался бы в истинной причине своих действий. Он так боялся сказать или сделать что-то не то или не так. Хоть у самого поклонниц и хватало, он всеми силами старался их либо избегать либо не замечать. Уже было страшно подпускать к себе кого-либо из-за страха потерять. Разнообразие и веселье в его не слишком яркую жизнь вносила команда номер 7. Его смешили и забавляли их попытки узнать что у него под маской. Он знал что они готовят новый план и понемногу готовился к этому. Если бы его жизнь можно было бы сровнить с мелодией, то это была бы определённо самая весёлая нотка. В нём просыпался озорной мальчишка, которым он и не успел толком побыть когда ребята затевали что-то похожее.
Его уединение нарушила старая знакомая.
- Какаши-сан, мне нужна ваша помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)