Сяо ещё долго косилась на старшего напарника. Тот командывал бежать со всех ног.
"Бесячий поганец, я бы с такими напарниками тоже стала стервой, рррр"
Резко остановившись, девушка кинула в него его же раненым напарником в бессознательном слстоянии.
- Э, ты это чего? Совсем охренела?
"Даже не представляешь на сколько, козлина!"
Ели сдержав злую ухмылку произнесла.
- Я устала нести, раз ты не ранен, твоя очередь.
"А что я ему скажу? Отчитывать как мамка я его не собираюсь, всё равно не дойдёт. Дурь у него из головы выбить та девка точно в состоянии, если не сделала, значит у неё есть свои причины. Влазить в их розборки, совершенно не мой гемор."
Сяо отвлёк быстро приближающийся очаг чакры.
"Один, два, их 6? Значит ли это что капитанша...?"
Девушка создала 3х клонов и спрятала их в лесу. Натянула ловушку со взрыв печатями и стала ждать гостей. Долго себя ждать они не заставили.
Двое как полные кретины попались в ловушку. 3м другим уже хватило мозгов остановиться. Клоны потихоньку заключали их в кольцо. Старший напарник как истинный крыс смотрел и не вмешивался."А ещё место капитана хотел. Ну-ну"
Быстрая тень прыгнула перед 3мя оставшимися бандитами, слегка запыхавшись и вся в крови, от чего светлые волосы приобрели багровый оттенок.
"Так она жива? Уже прикончила всех? Удивительно! А я то думала что она тут просто вместо магнитика на холодильник, тоесть совершенно бесполезен, но для красоты"
Не поварачиваясь и не сводя глаз с врагов, кошка рявкнула через плечё.
- Я же сказала уходить, чё стали?
"Та пошла ты, а я то беспокоилась ещё за неё. Ну геройствуй, ррр, дико бесиш"
Сяо розвернулась и пошла дальше. Она не хотела себе признаваться в том, что начинает нехотя уважать капитана. Теперь она поняла почему назначили именно её. В отличии от этих, что лишь подставляют свою команду, кошка стараеться всех защитить, не думая о себе.
"Ну или просто настолько самоуверена, кто её знает? А ведь почти моя ровесница"
Старший поведал что ему не охота слушать приказы девчёнки , которой едва едва исполнилось 18. Но таков приказ их капитана, что сейчас на больничном. Хоть у неё, если верить слухам, уже есть большой боевой опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)