Следующие несколько дней сровнимы с путешествием по просторам ада. Их противников отнють нельзя было назвать людьми их способности были невообразимы. Но самым страшным был ниндзя, способный превращать всё в кристал. Это было совершенно неожидано. Сяо получила пару аметистовых сюрикенов в спину, что было не очень уж приятно. Раны болели а дотянуться излечить возможности небыло. Киба шутил что теперь она смахивает на подушку для иголок, за что Сяо хотела хорошенько так ему всыпать.
"Нет, ну совсем страх потерял! Баран безрогий, видит же что и без его подколов паршиво, а ему всё шуточки! "
Но её вовремя словил за талию Какаши, пытаясь усадить обратно на место, а Кибу отправил от греха подальше за дровами.
- Пусти, Какаши! Ща ему таких пиз*юлей вломлю, что его мать почувствует!
Больших трудов ему стоило утихомирить девчонку, которая извивалась и шипела в его руках как змея, всё пытаясь выбраться и дать нахалу заслуженого пенделя.
- Тише тише, принцесса воин, не нужно, не сейчас. Давай лучше вытащим уже эти штуки из тебя и забинтуем, тогда полегчает немного. Скоро придут Ямато с Сакурой и тебя подлечат, а пока постарайся не навредить себе и не калечить никого, прошу тебя.
С усталой улыбкой проговорил он смотря ей прямо в глаза. Сяо же отвела взгляд и обижено надула щёки. Он что, только что отчитывал её как маленького накосячившего хулигана? А ещё тот поцелуй из головы не выходил. Теперь всё окончательно запуталось. То Хатаке вроде и не против жить вместе и там в больничной палате как на её поцелуй ответил уф, аж мурашки пошли и кто знает до чего бы дошло всё. А после не розговаривал с ней и попросту сбежал из собственного дома. Теперь обратно ведёт себя так будто ничего такого собственно и не было ещё и поцеловал. Хоть это и было скорее всего для того, чтоб прекратить её истерику, но... Почему она чувствовала что предала этим поцелуем кого-то очень важного ей? Кого-то, кто отдал свою жизнь в обмен на её. В голове мысли превратились в непонятную кашу та и спина дико болела, словно огнём жгли. От всего этого Сяо дико злилась, вспыхивая как спичка, по любому поводу. Раненый зверь вдвойне опасен - сейчас это было как раз о ней. Когда Киба благополучно слинял в безопасное место подальше от сегодняшней игольницы атмосфера стала не такой уж напряжонной. Копирующий ниндзя присел напротив девушки на корточки и, осторожно взяв пальцами её подбородок, повернув её лицо к себе и заглядывая в её глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)