За всю неделю слежки команда 7 во главенстве с Сяо, своей цели ведь так и не достигли. Хотя девушка в отличии от сокомандников не сильно ростроилась, она и так считала затею провальной, это ведь он, по другому и быть не могло."Хотя кому как, я за всю неделю не видела ничего подозрительного, кроме странных тренировок с Лией и того, что через день он тащит эту девку на руках домой либо она сама ели идёт, цепляясь за него. Конечно странно но не такой писец как я надумала, поцелуев то у них небыло...я надеюсь... как же я от всего этого устала..."
Она не знала что с дерева за ней наблюдали и уже довольно давно. Тень безшумно соскользнула с ветки и направилась в её сторону. Сяо сидела на том самом заброшеном полигоне и, задумавшись, не услышала шагов позади себя.
- Не простынешь так сидеть?
От неожиданости она подскочила на месте и резко розвернулась. Этого человека она меньше всего ожидала сейчас здесь встретить, ведь Сяо думала он уже ушол.
- Ой! та нет, мне не холодно.
- Напугал? Прости, не хотел.
Хатаке почесал затылок, виновато улыбаясь.
"Правда? А зачем тогда так подкрадываться? Или это я просто так силбно задумалась и не услышала? Та неее, может он просто сам по себе тихо ходит, ишь как улыбаеться, какой милый... а без маски наверное ещё лучше... Вот чёрт! Что же со мной? Почему в его присутствии мои мысли уходят не в ту степь?"
- Та ничего.
От его голоса а её рыжей головушке сами собой начали рождаться далеко не скромные мыслишки с участием копирующего ниндзя, вполне подходящие для сюжета новой книги жабьего отшельника. От этого она чуть покраснела, что не скрылось от внимательного взгляда мужчины. Но он истолковал это по своему. Как же она удивилась когда он начал снимать свой жилет. Её серце начало биться в ритме чечётки. Он неспеша подошол к ней и накинул этот предмет гардироба на её плечи. Её румянец стал болие явным. То что она за эти пару секунд успела себе напредставлять и послужило этому поводом. Но укрыв её он отступил на два шага назад, отстраняясь. По её телу прошла лёгкая дрожь и вовсе не от холода. Жилет был насквозь пропитан им. Сяо опустила свою безтыжую головушку и незаметно принюхалась. В нос ударил чуть терпкий запах хвойного леса после дожя, такой свежий, такой успокаивающий, от этого даже немного закружилась голова. Хотелось вечно его вдыхать. С этим человеком ей было спокойно и тепло как никогда. Когда его нет рядом, кровь будто закипала и хотелось бросить всё лишь бы оказаться рядом с ним. Что он вновь её обнял как тогда, на скале, когда она уснула на его плече. Но что же чувствует он?
" Ну конечно же от отошол, а чего это ты ожидала? В отличии от тебя, он соблюдает приличия! Ну и что, что он эти книжонки почитывает? Разве это даёт тебе право делать выводы основываясь лишь на этом факте? Чёрт! О чём я думаю? Неужели я хочу чего-то большего? Бред! Он точно скажет что я спятила! Так вдох, выдох...Я ведь точно с ума сошла..."
Девушка шумно выдрхнула, встала и подошла к сенсею, став рядом. Он стоял около памятника погибшим, склонив голову, о чём-то задумавшись. Девушка заметила перемены в его настроении. Видя как он грустит в душе зарождалось не совсем приятное чувство. Он ведь совершенно одинок.
Тут мужчина улыбнулся и не поднимая головы тихо сказал.- Вы видимо всей командой устали за неделю бегать шпионить за мной, да?
Сяо розтерялась от неожиданости этого вопроса, но быстро взяла себя в руки и ответила.
- Не очень, эта цель оправдывает средства.
Она игриво ему улыбнулась, хитро прищурившись, действуя больше на подсознательном уровне, так и не поняв куда он клонит.
- И что же, интерестно это за цель?
Спросил Хатаке немного сокращаяя между ними ростояние.
- Увидеть что же вы прячете под маской.
Всё ещё улыбаясь, сладко протянула она, включая своё обояние на максимум.
- Да? Тогда закрой глаза.
Уже совсем рядом чуть хриплым полу шепотом сказал он. Она сразу послушалась. Через мгновение она почквствовала тёплые губы на своих.
Открыла глаза, а там... Никого?Сяо лежала на траве, свереувшись калачиком, она резко подпрыгнув, села.
" Я уснула на этом чёртовом полигоне?! Аааа, ёбушки воробушки, как? Как, когда!!? Вот это сон! Так спокойно, это всего лишь сон, нужно возвращаться."
Розтроеная девушка возвращалась домой. Как же ей хотелось чтоб это была реальность, а не сон. И за это же мысленно себя ругала, понимая что не правильно переходить за черту, но как же хотелось это сделать.
Пока она шла и обдумывала всё, услышала обрывки розговора.- Да, крепко ему досталось, но учитывая с кем он дрался, Какаши ещё легко отделался, это же Учиха Итачи.
Девушка резко розвереулась и чуть ли не крича преспросила.
- Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)