Всё вокруг окутывала полутьма, словно огромным уютным пледом, обволакивая с головой. Место где заходило солнце ещё было окрашено палитрой багровых оттенков. Последние солнечные лучи прятались, уступая место полутьме. Сяо открыла глаза.
"Блииин вот это я вздремнула называется... уже часов 9 вечера. Эх.."Она перевела взгляд на двоих парнишек, которые валялись в траве и тяжело дышали. Потом на мишени уже изрядно потрёпаные, все в дырах и царапинах от чего казалось что вот вот сваляться если б не кунаи, пригвоздившие их к столбам. Девушка ели сдержала смешок, оглядывая довольным взглядом роботу мальчишек и поднялась.
"Постарались на славу"- Ну что, идём ужинать? Я угощаю.
Две удивлённые моськи уставились на неё, от чего на её лице появилась победная ухмылка.
"На счёт Наруто я и не сомневалась, а вот удивлённое лицо Учихи того определённо стоило"- Чего? Ну раз не хотите, мне больше доста...
- Хотим!
В унисон крикнули оба, быстро поднимаясь на ноги. В подтверждение их словам громко запели песню кита животы.
"Хих, тото же."
Подумала Сяо улыбаясь.
"Интересно, чем же занята Сакура весь день? Волосы чтоли моет ? Ей бы тоже не помешали тренировки если она розщитывает липнуть и дальше словно жвачка к Саске"
- Кто последний к Теучи тот сопливая маленькая девчёнка!
Крикнула Сяо и стрелой полетела вперёд. Парни чуть зависли уставившись на удаляющуюся сокомандницу и , переглянувшись, пустились в догонку.
Последним прибежал Наруто. Саске хмыкнул чуть ухмыляясь и слаживая руки на груди, а Наруто обижено дул щёки и косился на товарища. Со стороны они так смешно смотрелись что Сяо не смогла сдержаться и не ущипнуть блондина за щёку. Учиха лишь гордо вкинув подбородрк отвернулся в сторону."Ишь какой гордый, вот я тебя..."
Подумала девушка закидывая руку тому на шею и притягивая к себе, также как и Наруто.
Теучи выглянул из-за прилавка.- Какие вы все трое милые. Сегодня за щёт заведения таким котятам.
Наруто вырываясь
- Урааа!Сяо и Саске закрывая ладошками уши и в унисон
- Чего орёшь, дурень?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)