13 Вот так встреча

6.3K 380 140
                                    

Утреннее небо слегка окрасил в нежно розовый поднимающийся россвет. Всё живое только просыпалось под ласковыми утренними лучами.
Сяо неохотно открыла глаза. Хоть плотные шторы и не пропускали лишний свет, но мерзкий звук будильника не давал возможности спрятаться ни под одеялом, ни под подушкой.

"Мммм...бл*дь хочууу спааать...ууу... придёться вставать"

Ещё с полузакрытыми глазами и сладко зевая, девушка направилась в ванную. К 6ти ей нужно быть в форме у главных ворот. Вчера ей выдали снаряжение и провели пару тестов. Сегодня же она познакомиться со своим отрядом и уйдёт на первое задание как член анбу. Пока один из них не поправиться и не выпишется с больницы, она будет ходить с ними на задания, а после может быть её оставят в их группе уже на постоянной основе. В детстве они с сестрой мечтали что старшая, Ао, станет хокаге, а Сяо будет её защищать. Но их мечта теперь может исполнится лишь на половину.

"Эх, сестрёнка, только бы получилось с ними сработаться... "

Быстренько приведя себя в порядок, девушка начала свой завтрак, немного косясь на свою маску с мордой змеи. Теперь ей предстоит скрывать за ней всю свою личность.

"Мда уж... интересно, о чём там сенсей говорил с тем придурошным извращенцем..."

Её змея ведь так и не розказала, просто приползла обратно с квадратными глазами завязываясь в бантик, устраиваясь на своё законное место на обуви и отвечать не собиралась. А девушку мучало любопытство. Она лишь надеялась что тот парень больше к ней не подойдёт, так ведь?
Сяо надела форму, как ни странно одежда была ей в самый раз, и направилась к месту назначения. В конце концов эта мисия в её интересах, ведь цель - её собственная деревня, где она выросла.
На полянке стояло трое человек. Двое мужчин в масках тигра и медведя и девушка с длинными белыми волосами, струящимися словно шелк по спине к талии в маске кошки.

"Она чё, из рекламы шампуня?"

Сяо подошла к самому крупному из мужчин, полагая что он и есть их капитан и торопливо проговорила.

- Змея прибыла, капитан, меня назначили членом вашей команды пока ваш товарищ не поправится, а дальше на ваше усмотрение.

Мужчина на это лишь розочаровано и зло фыркнул.

- Капитан не я, а она.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя