60 Кто не спрятался...

2.2K 149 7
                                    

Тихое живописное место, абсолютно ничего не привлекало лишнего внимания. Густой дремучий лес, небольшая река, тянувшаясь прозрачной голубой лентой вглубь чащи. Цветочные поляны с огромным количеством разновидностей растений. Ощущалось здесь спокойствие и умиротворение.
На окраине страны молний и снега вправду существовал не совсем обычный клан, в котором мужчин почти небыло. Его поиски заняли некоторое время, но игра стоит свеч. Они называли себя ведьмами лишь в шутку и вели довольно отчуждённый образ жизни. Окружающие так их звали и они привыкли. Если не знать где искать то фиг их найдёшь, пропустить слишком легко. Без помощи Хидана Сяо навряд бы обратила на них внимание. Ну  живут странноватые барышни отдельно от всех, торгуя травами и настоями почти не выходя в свет, и пропуская к себе только девушек и женщин что в этом такого? Требование обосновано, учитывая местное население. Сяо решила идти к ним одна, прикинулась путишествующим писателем в поисках себя, естественно скрывая то, что являеться шиноби. Её пустили и были на редкость доброжелательны и предложили остаться подольше, посмотреть на местный праздник, ссылаясь на то, что новых лиц здесь почти не бывает и им скучно. Темболие писателю должно быть интерестно понаблюдать их быт. Только вот местному лидеру не здоровилось и поприветствовать лично она якобы не сможет и за это просит прощения. Хидан же наблюдал за всем из тени. Сидеть молча несколько дней в засаде очень уж тяжело ему дались, но что поделать? Спорить с Сяо вредно для здоровья, кем бы ты нибыл. Да она даже  бесмертную жизнь может превратить в сплошной кошмар если захочет, при этом даже подходить не обязательно. Её змеи это нечто. Не, ну нацепить на мужика розовое кимано и розукрасить как гейшу пока тот спит, передав записку со словами "или лучше прячшся, или соответствуй местному дрескоду, Хидан-чан" не всякий сможет. Та ещё и так, чтоб он не проснулся. Ему бы стоило розозлиться но нет. Он выругался 3х этажным матом и розсмеялся. Её выходки его лишь веселили. С прежним напарником было скучно, суточные розговоры  про бабло бабосики деньги денюжки выбешивали нереально. А с этой девчёнкой очень даже весело и даже легко чтоли. Да страшная, да чёрт её знает на сколько сильна, но когда та в хорошем настроении лучше напарника и придумать невозможно.  Он уже вполне привык наблюдать за таким её поведением и хотел остаться с ней, если она розрешит после окончания всего этого её путишествия. Её список целей полностью ему был не известен, но казался довольно длинным. Этот факт его успокаивал. Умывшись и спрятав новоподареный предмет гардироба от посторонних глаз он принялся точить свою косу с сумашедшей лыбой.
  Близился день этого ихнего праздника, а Сяо ещё не заметила ничего необычного. Её этот факт напрягал и появились нехорошие мысли.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя