Сяо неспеша открыла глаза, это далось ей с трудом. Она розличала лишь розплывчатые силуеты, после мир сново погрузился во тьму. Услышав едва розличимый но до боли знакомый голос чуть вздрогнула. Перед ней стояла тонкая детская фигура, и немного светилась. Сяо всегда казалось, что он её сестра излучает некий свет, вот только сейчас он был холодным, совсем не похож на прежний.
- Тебе со мной ещё нельзя, слишком рано.
- Ао? Что ты здесь...? А как я...?
- Тебя отравили ядовитым оружием, забыла? Моя глупая маленькая сестрёнка, Разве можно быть такой невнимательной? Так и помереть не долго! Ты зачем так долго тренировалась, чтоб тебя любой бандюган мог вырубить? Ты же вроде хотела стать сильнее меня? Так докажи мне это! Вставай!
- Но, я так устала... И тебя рядом со мной нет, ты погибла на моих глазах. Я... я не смогла тебя защитить...
- Ты и не должна была. Это забота старшей сестры, забоится о младшей, но никак не наоборот. Я всегда буду за тобой присмартивать. А теперь подбери сопли и вставай, слышишь? Подьём задница ты ленивая ! Открывай глаза!
Силует сетры розплылся в темноте и Сяо резко вскочила, открывая глаза и сев на кровати с криком.
- Ао! Подожди!
На неё уставились 3 пары глаз, голубые, зелёные и тёмнокарие.
- Ты это чего? Кого зовёшь? Ты так круто их всех розкидала! Как ты так быстро их всех? Ты наверное очень сильна дадтебайо.
Спросил Наруто с недоумением.
Учиха выбежал из палаты и крикнул- Какаши сенсей! Она очнулась.
На пороге палаты образовался Хатаке.
- Долго же ты была в отключке. Мы уже боялись что не очнёшся. Как ты себя чувствуешь?
- Я... сколько я так провалялась?
- Достаточно. Наша мисия окончена, мы вернулись домой.
- Чего? Вернулись? Я проспала всю мисию?
Девушкп с силой сжала край кровать, что тот аж хруснул.
- Да...это очень сильный яд, даже малая доза может убить. Чудо что ты вообще жива....
Сенсей опустил глаза и немного улыбнулся немного смутившись, даже маска не могла этого спрятать. Было видно что он сильно беспокоился за девушку. Сяо же не могла поверить что пара капель яда способны отправить её на больничную койку на 2 недели. Она вдруг почувствовала себя слабой и ненужной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)