Поднимающееся над горизонтом солнце ещё немного окрашивало небо в нежно розовые тона. Его лучи заглядывали в каждое окошко, давая всем понять что пора просыпаться. В полупустой комнате свернувшись калачиком спала девушка с огненно-рыжими волосами. Она нехотя открыла глаза и запрятала противно пищащий будильник под подушку.
"Блииин ну нифигашеньки ж не выспалась"
А всё потому, что легла поздно ночью. Её вечером вызвал хокаге и хотел обсудить сдачу экзамена на генина. Было ясно что её способности далеко выходят за рамки этого звания. Но она лишь отшучивалась, строя из себя глупышку. Старик обьяснил что не заставляет вступать её в анбу и даёт ей время подумать. После этого розговора девушка ушла в лес тренироваться, с силой колотив собственноручно созданного маникена.
"Откуда он узнал о моих способностях-то? Или кто-то видел и накапал? 100% этот собачник ещё и ябида! Да, я мечтала об этом, но не так скоро. Чё это со мной? Неужели я успела привязаться к этой команде? Или всё дело в сенсее? Ну нет!"
Несколько недель заданий ранга D уже порядком всем надоели. Вся команда, особенно Сяо, хотели задания посложнее. Но никто не решался возмущаться. Первым не выдержал Наруто.
- Я хочу серьёзного отношения к себе, я не маленький. Дайте задание соответствующее моим способностям.
"Ааай к чёрту всё!"
- Да! Я тоже с этим согласна.
Какаши дал им обоим подзатыльники. Девушка потёрла ушибленное место, смешно надув щёчки в обидке. Джонин ели сдержался чтоб не ущипнуть её за эту щёку, так мило она выглядела.
На что Ирука тоже не сдержался, наорал на Наруто, а после переключился на Сяо.
- Если тебе дали возможность переехать сюда, здать экзамен и стать ниндзя надо быть благодарной, а не орать и возмущаться! Задания дают в соответствии вашим способностям и званию! Или хочешь чтоб с кем-то из твоих сокомандников случилось то же самое что и с твоей сестрой?
Сяо на это заявление лишь глухо зарычала. Она давно уже не была той безпомощной малышкой, неспособной себя защитить.
Старик 3й не выдержал и обратился к преподавателю.
- Ирука.
- Да господин хокаге?
- Ты с*ка.
Тот лишь шумно выдохнул признавая что немного переборщил.
- Команда 7 идёт на задание ранга C, сопровождение заказчика в страну волн.
Наруто прыгал от радости, Сакура торжествующе сжимала кулачки, Учиха втихаря лыбился, а Какаши измучено выдохнул. Сяо ухмылялась победной фирменной лыбой. От этого щеку немного защипало и у неё начал немножко отклеиваться пластырь с царапины на щеке. Впомнив откуда она, девушка вновь про себя выругалась.
"Хренов коврик для ног не хило царапаеться! Хотя будь я на месте той кошки, тоже бы не хотела возвращаться к такой хозяйке."
Пока она думала, её команда познакомилась с заказчиком и была мягко говоря в шоке и злы на него.
"Бесячий старый бухой тапочек"
Про себя называла его Сяо, он ей сразу не понравился, от него несло перегарищем на всё помещение. Этим он напоминал её пориёмного отца. После смерти родной дочери, тот начал смотреть на жизнь сквозь донышко бутылки со спиртным, а на Сяо часто срывался и поднимал руку, виня во всём её.
"А что я могла тогда сделать? Мне 5ти небыло! Я все эти годы тренировалась чтоб больше не допустить подобного!"
-Сяо, постой.
- Да, дедуль 3й?
- Ты же знаешь что тебе нет смысла возмущаться по поводу простых заданий. Ты уже подумала о моих вчерашних словах?
- Да, я пойду с ними в страну волн и там приму окончательное решение.
- Хорошо, иди.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)