62 Возвращение домой + 💟

3.2K 172 60
                                    

(Автор: давно руки чесались это написать 😊под песенку Unsteady - XAmbassadors)

В Конохе дни напролёт кипела робота по востановлению деревни, все спешили закончить как можно больше до наступления темноты. Солнце тем временем уже скрылось за горизонт, уступая место вечерней полутьме.  Хатаке нёс на руках самый ценный груз. Он наконец нашол её, благодаря счастливой случайности. Если бы Сакура не решила что должна убить Саске, то он бы не нашол Сяо. Она сильно устала, едва держалась на ногах, а после и вовсе оключилась, чуть не упав там же где стояла. Хидан вовремя успел подхватить её, смягчив падение и не сводя глаз с Саске, готовясь к нападению с его стороны. В этот момент появилась Сакура и попыталась заговорить Учихе зубы, чтоб позже убить. И на что она только розщитывала? А ведь они обе могли умереть, младший Учиха уже не розбирал кто друг, кто враг, ему было всё равно. Наруто с Какаши ещё немного и... Хатаке не хотелось думать что он делал бы если б потерял ещё одного члена команды или Сяо. Его весьма удивило в чьей компании она путишествовала. Почему именно его она выбрала? Вывод напрашивался лишь один и довольно очевидный. Это из-за того, что Хидан безсмертен в отличии от его погибших предшественников в команде Сяо. Она просто не могла больше выносить потери, точно так же как и Хатаке. Несмотря на все многочисленные розличия они так похожы.  Вот только как она переманила члена Акацки на свою сторону? По началу у Какаши проскочила мысль что это Сяо перешла на их сторону, ведь она сбежала из деревни в компании убийцы и преступника, нашумела в нескольких странах, напала на хокаге. Хоть Шимура никому особо не нравился и многим успел насолить, но всё же он глава их деревни. Что заставило её так поступить? Причина этого была для него загадкой. Ведь она же не могла знать о документах, предоставленых Камелией 5й или могла? Хорошо что Какаши додумался спрятать оригиналы, старейшины же свиснули и уничтожили лишь копии, обьявляя их подделкой. Но могла ли Сяо предать Коноху и перейти на сторону врага?
Он тут же отодвинул эту глупую догадку. Сяо не могла так поступить, просто не могла. Да, у неё характер не сахар и не слишком то она пытаеться его сдерживать, но до связи с Акацки она бы не опустилась. В этом он был уверен. Она несмотря на то, что не особо выбирала методы, всё же старалась поступать правильно. У неё на всё была причина. От её рук страдали лишь те, кто этого заслуживает, никого просто так она не наказывает.
Мужчина уложил источник своих проблем на кровать, сняв с неё обувь и устроился рядом, листая любимую книгу, то и дело кидая взгляды в сторону несносной девчёнки когда та шевелилась и что-то бормотала во сне.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя