Сяо старалась не засыпать, правда. Но её новая техника отнимала слишком много сил. Вряма на её розработку ушла уйма, а в бою использовав лишь раз сил почти не оставалось. Она надеялась избавиться от врага одним точным ударом, но кто бы мог знать что этой твари всё ни по чём.
"Человек ли он вообще? Это навряд, от человека бы ничего не осталось, если жар синего пламени плавит камни при использовании дольше 5ти секунд, а этому... Эх, сколько я уже так лежу, я ведь старалась не закрывать глаза. Вода ещё по лицу стекает, дождь чтоли начался? Как же приятно...ммм...Стоп, кто это меня там лапает?"Девушка рывком перевела себя в сидячее положение и резко розпахнула глаза.
- Ты ещё что за фрукт? Хотя нет, скорее овощ.
Сяо со злостью уставилась на парня в круглых очках, смахивающих на аксесуар главного героя с истории о школе волшебников, с небольшим хвостиком на затылке из пепельных волос и повязкой с символом листа на лбу.
К ней подбежал шумный блондин, обнимая и крича на всю.
- Сестрёнка Сяо, ты как? Это Кабуто, он нам помогает. Что с тобой случилось? Ты какая-то потрёпаная и усталая. Кто же тебя так? А где твоя команда? Ладно, не важно. Идём с нами? Экзамен скоро закончиться а мы ещё...
- Стоп, что?
Из всей болтовни Наруто, Сяо розобрала лишь последнюю фразу, о том, что времени осталось мало. Её сокоманлники на место встречи не явились, ведь приди они сюда, заметили бы ее лежащую здесь. Где же они? Может ушли? Навряд, свитки то у неё.
Сяо проверила свои карманы, обнаружив там 2 нужных предмета и с облегчением выдохнула. После, перевела взгляд за спину Наруто и очкарика. Чуть позади стоял Саске, уж слишком тихий и задумчивый, даже для себя, стараясь сделать абсолютно невозмутимый вид но безполезно. Чуть дальше была...Сакура? Вот это видок... Что с ней случилось то? Волосы криво острижены чуть ли не поуши, щека синяя, под глазом фингал."Ну нихерашеньки же..."
- Са-Сакура...ты...что произошло?
Спросила Сяо у девушки. Та на мгновение поменяла свою улыбку на болие грустную, закинула одну руку за голову, точно так же как делал часто сенсей, зажмурилась и вкулючила лыбу почти во все 32(хотя судя по её состоянию, может уже и меньше).
- А это? Решила чуть стиль сменить, не волнуйся обомне. Ты то как?
- Прекрасно.
"Сменить стиль с обычной ухоженой миленькой девчёнки на побитую собаку? Мда уж...удалось сменить. А как Саске на неё косится, я что, чего-то ещё не знаю? Так, хорош розсиживаться, вставать пора"
Только она встала, сразу пошатнулась, хватаясь за дерево. В ее глазах на пару секунд потемнело. Открыв их вновь она обнаружила руки очкарика на своей талии.
- Эй, оптик, жить надоело? Лапы убрал, я сама в состоянии справиться.
Тот лишь нагло улыбнулся, отстранился и поднял, капитулируя, руки вверх.
" Не внушает доверия, ни капелбки. Уж слишком он похож на змею очковую. Не слишком уж он мне не понравился, мягко говоря."
- Отпустил, не держу. Кто ты и где твоя команда, колючка?
"Колючка? Колючка? Да я тебя!... "
- В заднице у тебя колючка, а я человек. Наруто навернека сказал уже больше чем нужно.
- Что же так грубо сразу? А на вид ты такая милая. Откуда ты? Я в деревне тебя раньше не видел.
- Не зли меня, зоркий глаз, иначе придёться покупать новую пару очков, вместе со вставной челюстью, усёк?
- Да-да , прости, чисто любопытство.
- Ага, любопытной Варваре, нос в мужском туалете прищимили. Не лезь ко мне.
- Понял.
Проговорил парень, чуть ухмыляясь. Сяо он начал бесить всё больше и больше. Что-то с ним было не так, но вот что, понять пока не выходило.
Сквозь лесную чащу они шли в основном молча, время от времени Наруто говорил какую-нибудь до невозможности тупую хрень, чем роздражал Саске и до ужаса бесил Харуно. Сяо же с недоверием косилась на очкастого, пока не заметила за ними слежку.- Эй, Кобыла, или как там тебя?
- Кабуто
- Не важно, за нами...
- Знаю. И уже довольно давно
Наруто и Саске лишь переглянулись. Спустя пару секунд вылез непонятно откуда стрёмный тип с повязкой деревни дождя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)