Сяо брела по улицам Конохи нахмурив брови и обижено надув щёки, не замечая никого вокруг. Ей нужно отыскать Лию. Перспектива быть сиделкой этой вредины её никак не радовала. Ей обьясняли это тем, что Камелии следовало бы полежать денёк другой в больничке в её состоянии. Но поскольку мест там нет, свободного персонала тоже, а присмотр ей всё же нужен, остаёться лишь Сяо. С её характером до роботы в больнице её не допустят, та и она всего лишь новичёк в этом всём. Короче говоря её повысили до няньки, а возмущаться было безсмысленно. Та и откажись она, и оставь блондинку без присмотра придёться иметь дело с Итачи. Плюс Какаши будет читать лекцию на тему "друзьям надо помагать". Какая из Камелии подруга? Она тот ещё подарочек. Навернека же зануда зубрилкина попросту будет ворчать и язвить. Но выбора небыло. От всего этого Сяо хотелось просто биться головой о стену. Тоска зелёная, болото дом для бегемота, но там сидеть ей не охота. Девушка придумала уже себе розвлечение, но сперва дела делишки.
Тем временем Какаши обсуждал подробности возвращения Саске с Учихами в месном баре. Сам же младшенький сидел со скучающим видом, обдумывая что-то своё, просчитывая наперёд свои хитрожопые многоходовочки побега и мести, когда все розслабятся. Вот только для Итачи гениальные планы Саске были не сложнее чем скажем строение замка в песочнице. Маленький глупый брат таковым и остался, ничуть не поумнев. Старший брат косился на него ухмыляясь с мыслью что ничегошеньки у того не выйдет, как бы не старался. Всеобщее внимание отвлёк на себя вошедший Хидан. Сяо только что его выпустила. Когда она нашла Лию и связала её змеёй, таскала за собой следом делая свои тёмные делишки пока Хатаке не видит. Первым делом выпустила безсмертного. Когда она вошла туда Хидан во всю матерился на Ибики Морино.
- Б*я, твою мать, в пятисотый раз повторяю, то что я делал раньше по приказу лидера Акацки в прошлом! Как же до тебя не доходит, я понятия не имею какие планы у них сейчас, ведь последние 2 месяца горбатился на вашу деревню вместе с Сяо!
- Ибики, у тебя не затерялся тут дурак со здоровенной косой и...О, привет Хидан, а я ищу куда ты подевался. Как делишки?
- Ох*енно! Меня здесь пытают эти ё*ан...
- Отпускайте его уже.
Ибики нахмурился и пытался оправдаться что это прямой приказ старейшин. А ей нельзя здесь находиться, та ещё и в компании бывшего капитана анбу под следствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)