67 Что пишут в его книгах?

2.3K 135 40
                                    

Какаши и Сяо зашли домой громко смеясь. Сейчас Хатаке был ей благодарен за то что она именно такая как есть. Научить человека стучать она умеет. Может капельку и переборщила, огромную такую, розмером с озеро у которого они сидели. Но спорить с её методами всё равно бесполезно, остаётся только розслабиться и смотреть со стороны. Они проходили какраз мимо, когда несколько человек пытались отклеить Генму от ворот. Успехом их предприятие не увенчалось, так как один из них приклеился рядом. Откуда им знать, что без ростворителя этот клей не снять. Об этом знает лишь Сяо с Лией и обе сейчас слишком заняты чтоб подсказать правильный вариант действий.
Пара перестала смеяться и девушка быстренько ужиком скользнула в ванную. Некоторое время она скептически изучала себя в зеркале. Впринципе обчно её не сильно волоновал внешний вид, но почемуто сейчас ей хотелось выглядеть лучше чем обычно. Наверное эта мысль приходит в голову всем девушкам когда влюбляються поуши. Схватив росчёску девушка привела в порядок каждую прядь идеально улаживая и убирая травинки, застрявшие в волосах после их баловства на поляне . После принялась умываться. За всем этим Сяо не заметила как сюда вошли. Мужчина закрыл пробкой ванну, набирая туда воду и приобнял девушку за талию. Он с интересом наблюдал как она пыталась заколоть волосы, но от его присутствия тут, так близко, руки её не слишком хотели слушаться. Мужчина заметив это тихо засмеялся.

- Давай помогу. Вот так...И готово.

- Спасибо.

Он легонько тронул губами её щеку и принялся освобождать себя от одежды, залезая в ванную. Щёки Сяо слегка тронул румянец. Она совершенно не понимала откуда взялась эта робость и смущение, раньше ведь она таким не болела, так от чего же сейчас? Ведь по-идее наоборот ночь проведённая вместе должна была убрать эти непойми откуда взявшиеся неправильные и несвойственные ей чувства.
Хатаке же лежал в ванной полностью розслабленым, с закрытыми глазами и казался вполне довольным жизнью. Девушка искоса поглядывала на него, ой как же ей хотелось сфоткать. Непослушные пепельные волосы торчали во все стороны, от чего просыпалось неконтролируемое желание их пригладить. Вода в ванной доходила до мускулистой груди. Отчётливо виднелась каждая мышца накачаченых рук, плеч, торса. Несколько капелек скользили по ним вниз, поддаваясь гравитации. Можно было розглядеть несколько шрамов, но они отнють его не портили, он был прекрасен. Сяо ещё долго розсматривала бы его, словно музейный экспонат, но его голос вернул девушку в реальность.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя