23 Триклятый лес

4.6K 295 75
                                    

Был солнечный день, точно такой же, каких много в Конохе. Облока лениво плетуться небом, подгоняемые лёгким ветерком. Только вмодном месте не видно небесных пейзажей. Здесь оргомные деревья великаны скрывают всё под своими ветвями, почти не пропуская света, пряча в своей чаще множество генинов, сдающих экзамен.

Сяо летела со всех ног на встречу своей команде. Она устала, чакры мало, та и бежит уже довольно долго. Её слишком беспокоил факт, что она оставила дорогих ей людей под охраной всего одного клона и юной кунаичи Сакуры Харуно. Но это было необходимостью, чтоб забрать своих сокомандников и вернуться к ним.

"Ведь в 6ром сдать будет проще, та и передвигаться безопаснее, так ведь?"

Думала девушка. Хотя они уже вполне могли заканчивать, оба свитка на руках, осталось лишь добраться до башни и дело с концом. Но разве можно оставить товарищей в таком состоянии? Та ещё и под охраной кого, Харуно? Очень повезёт если с ними ничего не случиться за то время что с ними нет Сяо.

"И о чём только думал сенсей? Зачем отправил их сдавать? А хотя...они ведь вполне могли сдать если б не этот шланг чешуйчатый. Ррр ненавижу! (Дитя, приходи ко мне, я буду тебя с нетерпением ждать.) Да пошол ты! Ага, ща, розбежалась! То не я там бегу вприпрыжку? Какого хрена он сделал с Саске? Была бы я сильнее, порвала бы на фантики и глазом не моргнула б. Чёрт! Слабачка! А ещё... что же то за техника мощнее моей, о которой говорил этот ремешок ушатый? Нет, мне не интерестно! Он это специально, чтоб мне было о чём спрашивать, тварь! Ну ничего, я стану сильнее, обязательно и выбью из него всё дерьмо."

Сяо улыбнулась своим мыслям. Она определённо сделает всё что задумала, он не уйдёт безнаказанным. Его люди уничтожили её прошлый дом, хоть её там не особо любили, но это место напоминало ей о сестре. Теперь же у неё нет никого из семьи, а тех кто стал ей как младшие братья он посмел избить до полусмерти. Хорошо что Саске оказался жив, в ужасном состоянии но жив. За это она сполна отплатит. Новое чувство заполнило её сознание, не давая думать о чём либо ещё. Сяо до глубмны души возненавидела это человекоподобное существо. Раньше она не испытывала этого жгучего чувства, розьедающее всё внутри, заслоняя собой все остальное. Под волной нахлынувших емоцый она поставила себе новую цель, убить змеиного санина. И она убьёт. Но на всё своё время.

Добежав места встречи, тяжело дыша, Сяо нашла опору в виде дерева и плавно спустилась по стволу на землю. Ей было тяжело, усталось накатила на неё волной, не давая отдышаться. Всё же синее пламя намного мощнее обычного но отнимает слишком много чакры.

"Как? Вот как та тварь ушла живой? В голове не укладывалось. Он не может быть безсмертным, таких просто небывает и быть не может. Значит убить его всё же возможно, сложно но возможно. Не спи! Тебе сейчас нельзя спать, нельзя!"

Но тело её уже не слушалось, она обмякла и отключилась.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя