33 Что читает сенсей

4.1K 238 32
                                    

Сяо розлеглась на траве вспоминая события прошедших 2х недель. Что можно сказать о Дзирайе? Автор книг "приди приди" полный извращенец! Он не только пишет похабщину, он плюс ко всему ещё и вытворяет такое, что и на голову не налазит! Это Сяо поняла в первый же день их общения. Он же на всё отвечал лишь "подростёшь - поймёшь", ага как же...
Солнце уже садилось, окрашивая небо багряно красным, любимым цветом девушки. Она следила за проплывавшими мимо облоками и не могла понять одну вещь, не дававшую ей покоя.

"Если уж тот Учиха был таким страшным и грозным истребителем собственного клана, как о нём все говопят, то, по идее, должен был меня на месте убить. Ведь после таких слов, сказаных убийце, умрёшь сразу же. Собственно я реально дура, орать такое ему в лицо, самоубийца. Мне конечно нужно было чтоб он отпустил Саске, но слова бы могла и поакуратнее выбирать... теперь точно со стороны выгляжу малекой и глупой девчёнкой. А как он со мной говорил? Спрятал в илюзии и учил как себя вести, словно нотации мне читал. Зачем? Меня и так хватает кому воспитывать... точнее раньше хватало, но ему то по чём известно? Что-то мне кажеться, будто он что-то да знает обо мне... Мда...полный бред. А с каких пор меня это вообще волнует? Мне же пофигу всё и все... Кого я обнанываю? Я ведь привязалась к этим мелким дурням, при чём на столько что веду себя порой как они. Как там Саске? А главное как Какаши...?"

- Ну что ,сестрёнка, у тебя получилось?

- А? Да, получилось, смотри.

Сяо взяла шарик, наполненый водой, в ладонь и он, задёргавшишь, спустя пару секунд лопнул. За спиной послышались хлопки в ладоши. Санин приблизился и начал розхваливать.

- Молодец! Такая смышлённая и такая красивая, прям сокровище.

Проговорил отшельник, что-то явно надумав и как-то нехорошо захихикав. Сяо же стиснула зубы от злости. По-началу она искренне его уважала и наивно полагала что тот полностью соответствует своему званию. А познакомившись поближе...
В розговор вмешался Наруто, радосно запрыгав.

- Вышло, урааа, дадтебайо. Старик извращенец, сново к сестрёнке пристаёте?

- Я не пристаю, я хвалю её и не называй меня так!

- А как вас называть?

- Эх я ведь уже...

В розговор вмешалась Сяо.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя