" Мы хотим увидеть истенное лицо сенсея Какаши."
Последнек предложение блондина эхом роздавалось в её голове, повторяясь раз за разом. Она с силой сжала края подушки, а на её лице вырисовалась ехидная ухмылочка. Благо под подушкой этого никто не видел, зрелище было страшнее того самого ужасного лица Ямато. Знал бы кто как же ей этого хотелось. Что-то подсказывало ей что это не просто любопытство. План в её голове созрел мгновенно.
"Урашеньки! Как же вовремя. Я смогу совершенно обосновано розобраться в том что видела и слышала, при этом и отмазка есть. Шикардосики бугагашеньки-бугагага! Так, спокойно, вдох-выдох, делаем похер фейс."
Она уже намного бодрее высунулась из-под подушки и немного сонным и почти безрозличным голосом протянула.
- Ваша прошлая попытка вдребезге провалилась, почему думаешь в этот раз получиться?
Блондин сложил руки на груди, сделав серьёзный, деловой вид.
- Тот план был слегка не идеален, та и тебя с нами небыло. Теперь же ты с нами! Теперь у нас всё получиться даттебайо! Есть новый план!
- Наруто, балда, не ори ты так.
В унисон с Саске проговорила Сяо, после чего они переглянулись и чуть ухмыльнулись. Сакура непонимаюше оглядела обоих, уж слишком они ей казались похожими. От этого она погруснела, подумав о их симпатии друг к другу. Если б она только знала в чём дело... Все кто знали эту тайну были мертвы, или не все... Как бы то нибыло, Скарура не набралась смелости спросить на прямую. Та и ответа Сяо пока дать не могла. Это одна из тайн, в которых ей придёться розобраться, но чуть позже. Сейчас есть вещь, интересующая её гороздо больше всего остального.
"Я не ревную, я не ревную, мне просто любопытно, вот и всё, я не ревную!"
Она упорно убежала себя в этом, но от правды то не сбежишь, как бы быстро ты не бегал.
Больше не в силах заниматься самовнушением, она соскочила с места и помчала к умывальнику. Быстро одеваясь всё ещё с зубной щёткой во рту пробурчала.- Чё сидим, кого ждём?
Команда 7 быстро покинула помещение через окрытое окно и лишь Сяо с усталым вздохом вышла через дверь, уже сил не было им в пятисотый раз обьяснять одно и то же - выходить нужно через дверь!
Все шли молча и лишь Сакура топала с грустной моськой, думая о своём, а именно о черноволосом представителе почти истреблённого клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)