39 Всё чудесней и странноватей

3.5K 231 9
                                    

Следующим пунктом в планах на сегодня был визит к Саске. В последний раз она его видела когда тот только что очухался от, любезно предоставленного старшим братом, волшебного мира Цукуёми. Тогда же Сакура обмоталась вокруг его шеи как шарфик и розвела сырость по всей палате. В седующий раз Сяо попросту выставили, так как официальный наследник шарингана спал. В приподнятом настроении девушка постучалась в палату. Когда ответа не последовало, она акуратно приоткрыла дверь. В палате ни души, одеяло небрежно валялось в скомканом состоянии, что не было в характере ,всегда педантичного, Саске, так как он даже, извиняюсь, вставая пописать, акуратно заправлял кровать. Поняв что ловить тут больше нечего, несмотря на обнаруженые странности, девушка вышла на улицу.
Настроение всё больше портилось, но она старалась не давать этому случиться окончательно, прокручивала мысленно розговор с сенсеем. Её внимание привлёк шум на крыше. Благодаря черезмерному любопытству, она решилась выяснить его источник. Преодолев мешавшее ростояние её взору открылась не самая приятная картина. Какши только что рознял драку между Саске и Наруто. Сакура же наматывала на кулак сопли, пока сенсей отчитывал идиотов.

"Твою мать! Харуно! Бесишь! Не могла уследить за этими придурками? Желание навешать тумаков и тебе с такими темпами станет невыносимо соблазнительным. Да прекрати ты уже ныть, чёрт бы тебя побрал! Но эти бараны...ррр. Для них же твои слова, Какаши, как горохом о стену. Самой чтоли люлей им королевских выписать? Мда... вот вам и хорошее настроение как ветром сдуло... Нужно срочно пойти и побить чего-нибудь, пока это не стал кто-нибудь".

С этими мыслями Сяо ушла на тренировку, стараясь не попадаться посторонним на глаза и выпустить пар, болие мение безопасно для окружающих. Но не тут-то было.
Около тренировочного полигона роздалось злое, почти змеиное шипение хорошо знакомой куноичи.

- Вот ты где! Ну я тебе сейчас покажу как оставлять человека на всю ночь связаным, причём самым мерзким созданием!

"Твою жеж за ногу... Ну вот почему именно сейчас ,а? Так, спокойно, спокойно, вдох-выдох, фуф, попускает немного "

- Подумаешь, трагедия. На заданиях же ты не на королевском ложе спишь. Нефиг было лезть куда не просят. Я ещё мягко с тобой обошлась. Кстати не обижай Лилу, ты, между прочим ей тоже не слишком и понравилась. Мне пришлось перед ней за тебя ещё и извиняться. Тебе бы тоже стоило, она хорошая.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя