Сяо лежала с закрытыми глазами, принюхивалась и прислушивалась, она была в совершенно незнакомом ей месте, это и так было ясно. Где-то поблизости слышались тихие акуратные шаги. Источник этого шума, явно старался быть как можно тише, направлялся к ней. Кто-то присел рядом и провёл рукой по её щеке так нежно, едва касаясь. Девушка резко розпахнула глаза. Её раны были уже промыты, а руки ноги и живот были перебинтованы, перед глазами было такое родное и знакомое лицо... Какаши? Он слегка улыбнулся и спросил.
- Как ты себя чувствуешь? Всё впорядке?
Голос был тихим, чуть хриплым и таким заботливым, точно таким же как она его помнила. Он наклонялся, медленно сокращая между ними ростояние, она уже чувствовала его горячее дыхание на своей коже. Его рука коснулась её талии.
Но одна мысль не давала ей покоя, плавая на краю сознания и давала ощущение какой-то неправильности происходящего.
До Сяо не сразу дошло в чём же дело, а когда она розобралась, то смачно выругалась, отменяя гендзюцу.- Твою мать! Какой падле жить надоело?
Она была всё в той же комнате и всё так же как и во время илюзии на ней был лиш нижний топ, штаны (точнее то что от них осталось после боя с плотоядным кустарником) обрезаны до состояния шорт и намного короче нежели положено. Пол тела было перевязано, а ранки под бинтами нещадно пощипывали от резкого движения, переводящего её в сидячее положение. Сорен спал на диване и нещадно хропел. Этот отвратный звук резал уши без ножа на столько, что хотелось подойти и акуратно повернуть его гллову до щелчка. Сяо, не без труда, заставила себя сдержаться. В кресле у камина сидел Курои и с небольшим, хорошо скрываемым испугом смотрел на девушку, рознлядывая её.
- Как ты это...? Прости. Я тут подумал..
- Да ну, ты и так умеешь?
С нескрываемым презрением в голосе произнесла Сяо. Парень нервно сглотнул.
- Я подумал что ты так лучше выспишся и...
- Не втирай мне эту мазь от хомячков! Ты просто решил проверить на мне свои силы, попадусь или нет, ведь так? Больше не пробуй.
- И это тоже, но...Прости.
- Подумаю. А где это мы? Что произошло?
- У меня в охотничьем домике. Ты отключилась и Сорен едва успел тебя подхватить, ещё немного и синяков бы добавилось. Почему ты не сказала что тебе плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)