56

2.3K 166 19
                                    


До Лии не сразу дошол весь смысл их розговора, но когда поняла, то челюсть просто отвалилась.

- Старшего брата?!!

Сяо же удивилась как он мог не сказать ей, но молчать смысла уже небыло.

- Агашеньки. Вы тут дискутируйте на тему "что такое честность" а после можете продолжать играть в Бони и Клайда. На чай не останусь, у меня дела. И да...не сломайте стол во время примирения, чао.

Сказав всё это явно издевательским тоном, быстренько смылась, успев услышать от Лии "вот кобра!" Сяо этому улыбнулась, для неё это даже комплимент. Подумать только у неё аж 2 брата, она больше не одна, у неё всё же осталась семья. Это был бы просто подарок судьбы если бы маладший не включил кретина, а старший не умалчивал о столь серьёзных вещах. Ведь Сяо же внушила Саске убить Орочемару. Если бы она только знала раньше...

"А если он пострадает? Ай ладно, нихрена ему не сделаеться, всё таки не совсем же дурак, не полезет же в открытую. Блин а так лень было влазить в розборки старшего с младшим, теперь придётся или могу потерять обоих.Во придурки! Нет, ну правда. Мать, как тебя угараздило подлезить именно под этого Фугаку? Та он же женат был!! Во шалава! Ни стыда ни совести, ничего лишнего."

Сяо заметила что своими поступками и характером вылитая мать и это её злило. Как бы она хотела больше походить на отца, тогда Сяо бы не бросалась с кулаками на всех подряд. Хотя если он был бы уж такой белопушистый, то её и на свете бы небыло. Какой бы была её жизнь, вырости она в Конохе вместе с братьями? Если бы её воспитывал самый елитный и уважаемый клан? Теперь этого не узнать. Но воспитание явно было бы получше. Зато теперь ясно почему к Сяо все поголовно неровно дышат, Учиховский шарм сбивает с ног самых стойких. Голубая кровь и всё такое. Курои кажеться только ими и интересовался, вначале Изуми, а теперь Сяо. О Генме и говорить нечего, да чёрт, даже непрошибаемый Хьюга слюни розпустил. А ведь девушка начала думать, что он и вовсе гей, пока не нашла своё фото в его комнате, вот нафига оно ему? А ещё Какаши...
Сяо беспокоило что там Итачи мог ещё скрывать даже больше чем их личную жизнь и приказ Шимуры, но отодвинула пока на второй план, посчитав пока это не таким уж и важным. Она то знала что старший брат с Лией слишком заняты выяснением отношений для того, чтоб идти за ней в догонку, но спешить нужно было всё равно. Группа из конохи во главе с Хатаке идёт туда же, откуда Сяо ели выбралась пртеряв свою команду и от этого становилось непосебе.

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя