Какаши Хатаке
Эта девчёнка что чуть старше остальных, я её помню. Лет 12 назад, ещё вместе с Обито и Рин спасали их деревню. Я нашёл её потерянной в лесу с раненой ногой. Она тогда уцепилась за меня как маленький котёнок коготками и не хотела отпускать. Пока мы не нашли её родителей всё мурлыкала какой я сильный и смелый ниндзя, что когда-то хочет вырасти и стать такой же, сильнейшей кунаичи в этой стране, чтоб её все боялись и уважали, а не выганяли и издевались.
- Возьмите меня с собой, ну пожалуйста. Я тоже очень хочу учиться и стать шиноби, прямо как вы.
Рин лишь погладила малышку по огненно рыжим волосам и сказала.
- Кроха, подрости ещё. Сейчас тебя в академию не возьмут, маленькая ещё. Та и твои родители за тобой будут скучать. Вот подростёшь и приходи, мы тебя будем ждать и поможем во всём.
- Честно честно? Не врёте?
Спросила малышка со слезинками на глазах.
Обито ответил за всех.- Честно честно. С чего бы нам врать?
Улыбнувшись во все 32 ответил паренёк. Девочка же хитренько покосилась на него, как маленький лисёнок.
- Мама говорит что все шиноби врут.
- Только не друзьям.
Ответил Обито всё так же улыбаясь, а после добавил.
- Кстати, кто твои родители? Откуда у тебя такие глаза?
Малышка растерялась такому вопросу но ответила.
- Мама торгует на рынке, а отец держит лесопилку. Все живём здесь. А такие это какие?
- Красивые.
Вновь улыбнулся парень, поправляя девочке спадающую на глаза чёлку, и переглянулся с друзьями. Малышка была ранена когда пыталась отбиваться от вражеского шиноби, у его ног лежало ещё одно тело девочки на несколько лет старше её. Как они позже узнали это была сестра выжившей, Ао. Она хотела защитить младшую, но не справилась и погибла. Глаза Сяо горели ярко красным цветом, шаринган с одним тамое. Было видно что она явно не из этих мест и по-крови Учиха, сомнений небыло. Но тогда откуда она здесь и кого зовёт родными?
Девочка уснула на руках у меня.
Обито же думал вслух.- Не удивительно что вырубилась, в таком возросте шаринган большая редкость, темболее у девчёнки. Что, интересно, она тут делает? Её нужно забрать в Коноху, место этой девочки в её клане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и его головная боль
FanfictionЕсть девушки как настоящие леди, тихие, скромные, сдержанные, вежливые. Такие сперва думают, а уже после говорят. Но всё это точно не про меня. Привет. Меня зовут Сяо и это моя история. (Присутствуют ошибки и нецензурщина)