32 По следам

4K 250 26
                                    

Сяо бежала со всех ног. Наспех она пыталась что-то придумать, хоть какой-нибудь план действий. Но не выходило, ничего толкового не приходило в голову. Сейчас она себе напоминала скорее безтолкового Наруто, который уже розбираеться по-ходу дела, а вовсе не себя. Мысли были похожи на рой испуганых таракашек, что розбегаються от резко включённого света с криком "чё делать? чё делать?" Сяо остановилась закрыв глаза и глубоко вдохнув.

"Чёрт! Да что ж такое?! Почему я не могу никак успокоиться? Здесь же нельзя бежать сломя голову, не имея хоть какого-то плана, а я что делаю? Дура! Чёрт, только не сейчас!"

Её глаза загорелись янтарным цветом, кожа буд-то изнутри начала светиться, преобоетая цвет солнечного света проюивавшегося сквозь красную штору. А с кончиков пальцев срывались едва заметные искорки, будто от розгоравшегося костра.  Она вновь начала терять контроль над внутренним пламенем. Стиснув зубы и не без огромных усилий ели как смогла подавить вспышку. Сяо прислонилась к блидайшему стволу дерева.

"Чёрт! Как же так? Спокойно, спокойно, выдохни...И ещё разок. Так, хорошо. Это, похоже, случаеться от нахлынувших эмоций, значит владея чувствами можно сдерживать и силу. Вашу ж Машу, будто это делать так то просто. "

Издав нервный смешок, она поднялась и продолжила свой путь. Время поджимало, а она во что бы то ни стало должна была догнать сокомандника, чтоб тот не натворил глупостей.

"Так, плана у меня нет. Бежать сломя голову туда, это всё равно что с розбега прыгать в воду, не умея плавать. Саске, мелкий ты идиот! Твой старший брат сильнее тебя, как же ты, дурень, этого не понимаешь? У сенсея колокольчики забыл как не смог отобрать, нет? А Итачи,  уложил его на больничную койку, уйдя при этом своим ходом с поля боя, при том, что сражались вдвоём с напарником против четверых. Если ты в одиночку надеешся что-то сделать, то уровнем интелекта ты равен плинтусу. А теперь мне надо бежать догонять тебя и вытаскивать твою задницу? Своих проблем выше крыши, чёрт, не добавляй мне новых! А та белобрысая капитанша... где её черти носят, когда она так нужна? Почему её нет дома когда такое случаеться? Куда она пропасть могла, ведь на прошлой неделе как муха на липучке вертелась около Какаши, а теперь резко где-то потерялась? Надо будет как-нибудь за ней проследить, но это пожже. Сейчас главное найти эту Учиховскую морду и притащить домой в мешке, если надо будет, попутно заставив выслушать скучнейшуюю лекцию о поведении, которую дурень всё-равно 100% проигнорирует. Эх... и как же я в это ввязалась?"

Какаши и его головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя